logo
Подвижной состав

5.1.4.Способы обслуживания поездов локомотивами

  1. Плечевой способ обслуживания поездов

Локомотив на станции А прицепляется к поезду и ведет его до станции Б. Затем отцепляется, приходит в ПТО для ТО2 и прицепляется к встречному поезду.

- станция ремонтного депо;

- станция оборотного депо.

  1. Петлевой способ обслуживания.

Локомотив не заходит в ремонтное депо, проходит до станции оборотного депо, а уже в обратном направлении ему требуется зайти в ремонтное депо.

  1. Кольцевой способ обслуживания. Локомотив водит поезда в четном и нечетном направлениях между станциями Б и В, а в ремонтное депо заходит только на ремонт. Кольцевой способ обслуживания самый эффективный, так как уменьшается время локомотива на станции А, следовательно сокращается потребность в локомотивах.