logo search
Подвижной состав

4.3.3.Опоры кузова

Все опоры кузова подразделяются на жесткие и упругие. На старых локомотивах и на всех тепловозах опоры жесткие, состоящие из пяты и подпятника.

Жесткая опора, находящаяся в середине тележки является главной, но есть еще и дополнительные (боковые) на этой же шкворневой балке.

На новых локомотивах опоры кузова упругие. Кузов и рама тележки имеют кронштейны, между которыми располагаются пружины – так называемое люлечное подвешивание, которое располагаются под углом 13º к вертикальной плоскости (приведено на рисунке).

Люлечное подвешивание

1-гайка; 2-шарнир; 3-балансир;4-кронштейнами;

5-стержень; 6-верхний шарнир; 7-стакан; 8-пружина.