logo search
Подвижной состав

6.1.2.Организация технического обслуживания грузовых вагонов

Каждый вагон за один год попадает на техническое обслуживание и ремонт примерно 530 раз.

Существует следующая система ремонта:

  1. заводы (капитальный ремонт вагонов )

  2. вагонное депо:

      1. ПТО (пункт технического обслуживания ) располагается на сортировочных и крупных участковых станциях и предназначен для осмотра вагонов в сформированных поездах – осмотр вагонов в сформированных поездах;

      2. ПКТО (пункт контрольно-технического обслуживания) – предназначен для осмотра вагонов в транзитных поездах одновременно со сменой локомотивных бригад;

      3. КП – (контрольный пост) – устанавливаются на маленьких станциях для осмотра вагонов на ходу во время проследования поездов;

      4. ПТП (пункт технической передачи) – место передачи вагонов на подъездные пути грузоотправителю и грузополучателю;

      5. ТПС (техническая пассажирская станция) – подготовка пассажирских вагонов к рейсу, экипировка;

      6. ПП (пункт передачи) располагается на приграничных станциях.