logo
gosy_otvety

Совмещенные способы обслуживания - используются на участках большой протяженности и в зонах обращения сложной конфигурации:

На некоторых дорогах практикуется организация работы электровозов по системе накладных тяговых плеч, когда одно и то же тяговое плечо (участок обращения) обслуживается электровозами двух основных депо.

Размещение основных и оборотных депо на проектируемой (или реконструируемой) железной дороге определяет границы участков обращения локомотивов L при обслуживании поездов. Максимальное расстояние Lmax между депо должно быть не больше допустимого по условиям обеспечения надежности локомотивов: Lmax≤LTO-2≤αVy(TTO-2-Σto); где LTO-2 - норма пробега между техническими обслуживаниями ТО-2; α — коэффициент, характеризующий размещение ПТОЛ; Vy - средняя участковая скорость, км/ч; TTO-2 - период между ТО-2 (36—48 ч); Σto - суммарное время нахождения локомотива в оборотных пунктах, ч.

Надежность работы локомотивов обеспечивается нормой пробега LTO-2 между техническими обслуживаниями ТО-2. При размещении ПТОЛ на обеих граничных станциях участка обращения α = 1, при размещении только на одной из них α = 0,5. При среднесетевых значениях Vy и Σto Lmax = 450 км при а=0,5 и около 900 км при а=1. Средняя на сети железных дорог длина участка обращения при тепловозной тяге около 430 км, при электрической тяге 470 км.