logo
gosy_otvety

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов

Таблица 1– Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серии

Техническое обслуживание

Текущие ремонты, тыс. км

Сред­ний

ремонт СР,

тыс. км

Капи­тальный

ремонт КР,

тыс. км

ТО-2, ч, не более

ТО-3,

тыс. км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ10, ВЛ11,ВЛ80иВЛ82 всех индексов, ВЛ15, ВЛ85

72

25

200

400

800

2400

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200

48

12,51

25

180

360

720

2160

ВЛ65, ЭП1

48

25

200

600

1200

2400

ВЛ60К, ВЛ60ПК

48

18

360

720

2160

Примечание. 1— допускается техническое обслуживание ТО-3 не производить, если норма периодичности текущего ремонта ТР-1 не превышает 20 тыс. км.

1)Периодичность технического обслуживания ТО-2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. 2)Периодичность технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта для электровозов исчисляется линейным пробегом локомотива. 3)Для локомотивов, использующимся в пассажирском (в том числе пригородном) движении, периодичность ТО-2 не должна превышать 48 ч. Локомотивам, использующимся для вождения скоростных пассажирских поездов, техническое обслуживание ТО-2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд. 4)Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонт параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.