logo
gosy_otvety

74. Приборы управления автотормозами поезда и локомотива.

1)Кран машиниста №394-000-2:

Кран состоит из пяти основных частей:1) золотниковой; 2) зеркала золотника; 3) уравнительной; 4) редуктора; 5) стабилизатора.

-Кран машиниста №395.

2)Воздухораспределитель:

-ВР292;

-ВР483-000;

-ВР483М.

3)Кран двойной тяги №377 - комбинированный кран используется для отключения ТМ при проверке утечек в ПМ локомотива, а также для остановки поезда экстренным торможением в случае выхода из строя крана машиниста.

4)Вспомогательный тормоз локомотива №254.

5)Устройство блокировки тормоза №367М, на котором остается комбинированный кран № 114 – устройство блокировки состоит из корпуса, в котором имеются три специальных клапана, открываемые одновременно эксцентриковым валиком. Через эти клапаны происходит соединение крана машиниста № 394 с ПМ и ТМ, а также крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 с ТЦ. Когда клапаны открыты и в ТМ есть сжатый воздух, эксцентриковый валик блокировки воздействует на специальный запирающий поршень, и валик невозможно повернуть без выполнения экстренного торможения краном машиниста или комбинированным краном. Если его произвести и затем повернуть валик, то все три клапана закрываются. При этом кран машиниста № 394 и кран вспомогательного тормоза локомотива № 254 отключаются от тормозной системы

6)Пневмоэлектрический датчик разрыва ТМ №418 - устанавливается на ВР грузового типа № 270 и 483 между двухкамерным резервуаром и главной частью. Одна часть датчика связана с каналом дополнительной разрядки (КДР), а другая - с тормозным цилиндром (ТЦ). При обрыве ТМ, разъединении рукавов или открытии концевого крана на хвостовом вагоне на пульте машиниста загорается лампа "ТМ", и разрывается цепь управления тягой локомотива. Выключить лампу "ТМ" можно либо выполнением полноценной ступени торможения, либо отжатием кнопки "Управление", либо кратковременной постановкой реверсивной рукоятки в нейтральное положение (в зависимости от схемы локомотива).

7)Сигнализатор отпуска тормозов № 352А - применяется на мотор-вагонном подвижном составе и сообщается с ТЦ. Лампа на пульте машиниста загорается и горит до тех пор, пока тормоза всех вагонов не отпустят, т.к. сигнализаторы всех вагонов соединены параллельно.