logo
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ 2008ВЫПУСК2

1. Описание характерных особенностей автомобиля

Информация об объекте исследования:

а) назначение объекта исследования;

б) область или сфера применения;

в) основные производители;

г) основные отличия разных типов объекта;

д) цель исследований (с какой целью привлекается аппарат системного анализа и принятия решений);

е) какой результат предполагается получить в результате проведения исследований

Автомобиль – от французского слова «вуатюр мобиль» - самодвижущийся экипаж

Автомобиль принято делить на три основные части: двигатель, кузов, шасси. Рама, выполняющая функции несущей системы, колеса, установленные на управляемом и ведущем мостах, и подвеска, связывающая мосты с рамой, образуют тележку автомобиля. В легковом автомобиле, как правило, роль рамы выполняет кузов, который называют несущим. В основном применяют три типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Седан относится к трехобъемным кузовам, т.е. моторный отсек, пассажирский отсек и багажник разделены между собой. Хэтчбек и универсал – двухобъемные кузова. У этих кузовов пассажирский отсек и багажник совмещены. С целью повышения комфорта и увеличения полезного объема кузова на многих малолитражных автомобилях двигатель располагают перпендикулярно оси автомобиля, трансмиссия в этом случае крепится непосредственно к двигателю и привод осуществляется на передние колеса. Такие автомобили называют переднеприводные. Применение привода на передние колеса обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля против бокового заноса. При этом совпадение движения колес с направлением действия тяговой силы способствует хорошей управляемости, маневренности и проходимости на скользких дорогах.

Основными производителями легковых автомобилей являются: «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «Audi», «BMW», «Jaguar», «Mercedes» и другие.

Цель исследований: используя метод системного анализа, выбрать оптимальный вариант, удовлетворяющий предъявляемым требованиям.