logo
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ 2008ВЫПУСК2

Система смазки

Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя (подшипникам коленчатого вала, распределительного вала, оси коромысла) с целью уменьшения потери на трение и износ деталей, охлаждения трущихся поверхностей и очищения их от продуктов износа. Различают системы смазки: разбрызгиваем, под давлением, самотеком и комбинированные.

П

1 – фильтр

2 – насос

3 – редукционный клапан

4 – кран

5 – предохранительный клапан

6 – масляный радиатор

7 – поддон

8 – трубопровод

9 – маслоприёмник

10 – фильтр

11 – главная масляная магистраль

12 – манометр

13 – перепускной клапан

ри работе двигателя масло из поддона 7 насосом 2 через фильтр 1 поступает в главную масляную магистраль 11. Максимальное давление ограничивается клапаном 3. В случае засорения фильтра масло поступает в главную магистраль через перепускной клапан 13.

Давление контролируется манометром 12. Масляный радиатор включается клапаном 5.