Характеристики автомобильных двигателей
МеМз-968 ВАЗ-2103; ВАЗ-2123 ВАЗ–2105 ВАЗ–2106
ВАЗ-2105 , рад/с 250 300 350 400 450 500 550 586 Ne, кВт 27 32 38 42 46 49 50 51 Me, Нм 108 108 107 105 102 97 91 87 ВАЗ–2106 , рад/с 250 300 350 400 450 500 550 565 Ne, кВт 32 39 45 50 55 57 59 59 Me, Нм 130 130 129 126 121 114 107 104
МеМз-968
-
, рад/с
150
200
250
300
350
400
450
452
Ne, кВт
12
17
21
26
28
30
30
30
Me, Нм
82
84
84
82
79
74
68
67
ВАЗ-2103; ВАЗ-2123
-
, рад/с
250
300
350
400
450
500
550
586
Ne, кВт
30
36
42
47
51
54
56
56.6
Me, Нм
120
121
120
118
114
109
102
97
ВАЗ–2108 412 Э ЗМЗ-24D ЗМЗ-4022
ВАЗ–2108 , рад/с 250 300 350 400 450 500 550 586 Ne, кВт 26 31 36 40 43 46 48 48 Me, Нм 102 102 102 100 97 92 87 82 412 Э , рад/с 240 300 360 420 480 540 600 607 Ne, кВт 27 34 41 46 51 54 55 55 Me, Нм 113 114 113 110 106 100 92 91 ЗМЗ–24D , рад/с 220 270 320 370 420 470 520 523 Ne, кВт 37 47 55 62 67 71 72 72 Me, Нм 171 172 170 166 160 150 139 138 ЗМЗ–4022 , рад/с 240 280 320 360 400 440 480 497 Ne, кВт 47 54 61 67 72 75 77 77 Me, Нм 194 194 191 186 180 171 160 150
ГАЗ–52–04 , рад/с 115 140 165 190 215 240 265 272 Ne, кВт 29 36 44 47 51 54 55 55 Me, Нм 255 258 254 250 241 228 212 207 ЗМЗ–66 , рад/с 200 220 240 260 280 300 320 335 Ne, кВт 63 68 73 77 80 83 84 85 Me, Нм 313 310 304 296 287 276 263 252 451–МИ , рад/с 160 200 240 280 320 360 400 420 Ne, кВт 26 33 39 45 50 53 55 55 Me, Нм 163 165 164 161 156 148 138 132 Citroen–BX–16 , рад/с 300 350 400 450 500 550 600 628 Ne, кВт 39 46 52 57 61 64 66 66 Me, Нм 131 132 129 126 122 117 110 105
ЗИЛ-130; ЗИЛ130Я2; ЗИЛ-131 , рад/с 150 180 210 240 270 300 330 335 Ne, кВт 62 74 85 97 103 108 110 110 Me, Нм 411 411 406 396 381 360 334 329 ЗИЛ-375Я4; ЗИЛ-375Я7 , рад/с 200 220 240 260 280 300 320 335 Ne, кВт 98 107 114 121 126 130 132 132 Me, Нм 490 484 476 464 450 432 412 395 RABA MAN D2156 HM6V , рад/с 135 150 165 180 195 210 225 230 Ne, кВт 99 111 123 135 145 153 160 162 Me, Нм 730 742 748 748 744 730 712 705 RABA MAN D2151 HM6V , рад/с 150 160 170 180 190 200 210 220 Ne, кВт 102 110 117 123 129 139 139 142 Me, Нм 683 685 686 682 677 669 659 645
ЗИЛ–157КД ЗИЛ–4104 ЯМЗ–238Л ЯМЗ–240
ЯМЗ–238Л , рад/с 130 145 160 175 190 205 220 Ne, кВт 135 153 170 186 200 211 220 Me, Нм 1040 1057 1065 1064 1052 1032 1003 ЯМЗ–240 , рад/с 145 155 165 175 185 195 205 209 Ne, кВт 194 208 221 233 244 254 262 265 Me, Нм 1340 1344 1342 1334 1321 1302 1277 1265
ЗИЛ–157КД , рад/с 100 130 160 190 220 250 280 293 Ne, кВт 34 45 55 64 72 78 81 81 Me, Нм 338 344 345 339 328 311 288 276 ЗИЛ–4104 , рад/с 150 200 250 300 350 400 450 461 Ne, кВт 92 125 157 185 208 224 232 232 Me, Нм 614 627 628 617 595 561 515 503
КаМАЗ–740 Д12А–525А ВАЗ 111.3 ВАЗ 415 (Двигатель Ванкеля)
, рад/с 150 170 190 210 230 250 270 272 Ne, кВт 87 101 114 127 137 147 153 154 Me, Нм 580 594 601 602 598 587 570 567 Д12А–525А , рад/с 115 130 145 160 175 190 205 209 Ne, кВт 217 251 283 314 341 364 381 386 Me, Нм 1886 1929 1954 1960 1946 1914 1863 1845 ВАЗ 111.3 , рад/с 320 360 400 440 480 520 560 590 Ne, кВт 15 17 19 21 22 24 25 26 Me, Нм 49 49 49 48 47 46 45 43 ВАЗ 415 (Двигатель Ванкеля) , рад/с 475 500 525 550 575 600 625 650 Ne, кВт 83 87 90 93 95 96 96 95 Me, Нм 175 175 173 170 165 160 153 146
ВАЗ ВТМ 341
, рад/с | 240 | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 500 |
M, Нм | 92 | 95 | 95 | 94 | 91 | 87 | 81 | 74 |
N, кВт | 22 | 26 | 30 | 34 | 36 | 38 | 39 | 39 |
ВАЗ 2108
, рад/с | 240 | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 500 |
M, Нм | 116 | 117 | 117 | 116 | 113 | 110 | 106 | 101 |
N, кВт | 28 | 33 | 37 | 41 | 45 | 48 | 50 | 52 |
ВАЗ 2108.3
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 590 |
M, Нм | 129 | 129 | 129 | 128 | 126 | 124 | 120 | 116 |
N, кВт | 41 | 46 | 51 | 56 | 60 | 64 | 67 | 69 |
ВАЗ 2111
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 |
M, Нм | 117 | 117 | 117 | 115 | 113 | 110 | 107 | 100 |
N, кВт | 32 | 37 | 42 | 46 | 50 | 53 | 55 | 56 |
ВАЗ 2112
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 590 |
M, Нм | 129 | 129 | 129 | 128 | 126 | 124 | 120 | 116 |
N, кВт | 41 | 46 | 51 | 56 | 60 | 64 | 67 | 69 |
ВАЗ 2120.3
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 570 |
M, Нм | 179 | 179 | 177 | 173 | 167 | 160 | 151 | 149 |
N, кВт | 57 | 64 | 70 | 76 | 80 | 83 | 84 | 85 |
ВАЗ 2130
, рад/с | 240 | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 500 |
M, Нм | 136 | 140 | 141 | 140 | 135 | 127 | 117 | 112 |
N, кВт | 32 | 39 | 45 | 50 | 54 | 56 | 56 | 56 |
УЗАМ 3313
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 |
M, Нм | 130 | 131 | 131 | 130 | 127 | 122 | 117 | 110 |
N, кВт | 36 | 42 | 47 | 52 | 55 | 58 | 61 | 62 |
RENAULT MIDR 06.02.45 V41 Дизель
, рад/с | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 |
M, Нм | 1368 | 1406 | 1419 | 1407 | 1368 | 1308 | 1229 | 1136 |
N, кВт | 109 | 140 | 170 | 196 | 219 | 235 | 245 | 250 |
ММЗ Д260.5 Дизель
, рад/с | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 220 |
M, Нм | 899 | 897 | 888 | 875 | 855 | 831 | 802 | 768 |
N, кВт | 134 | 143 | 151 | 157 | 162 | 166 | 168 | 169 |
ЯМЗ-238 М2
, рад/с | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 |
M, Нм | 834 | 861 | 877 | 882 | 877 | 861 | 835 | 800 |
N, кВт | 66 | 86 | 105 | 123 | 140 | 155 | 167 | 176 |
ЯМЗ-236Н
, рад/с | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 210 |
M, Нм | 847 | 878 | 895 | 899 | 888 | 864 | 827 | 805 |
N, кВт | 67 | 87 | 107 | 125 | 142 | 155 | 165 | 169 |
Alfa Romeo 146 2.0
, рад/с | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 670 |
M, Нм | 186 | 186 | 185 | 183 | 180 | 176 | 172 | 170 |
N, кВт | 65 | 74 | 83 | 91 | 99 | 105 | 111 | 114 |
Alfa Romeo 156 2.0 Дизель
, рад/с | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 |
M, Нм | 186 | 186 | 185 | 183 | 180 | 176 | 171 | 167 |
N, кВт | 65 | 74 | 83 | 91 | 99 | 105 | 111 | 117 |
Alfa Romeo 166 3.0 V6
, рад/с | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | 620 | 640 | 650 |
M, Нм | 274 | 274 | 273 | 271 | 267 | 263 | 258 | 252 |
N, кВт | 142 | 148 | 153 | 157 | 160 | 163 | 165 | 166 |
Audi RN
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 |
M, Нм | 209 | 209 | 209 | 206 | 203 | 198 | 191 | 184 |
N, кВт | 66 | 75 | 83 | 91 | 97 | 103 | 107 | 110 |
Audi DZ
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 610 |
M, Нм | 167 | 167 | 166 | 164 | 160 | 157 | 152 | 150 |
N, кВт | 60 | 67 | 73 | 78 | 83 | 87 | 91 | 92 |
BMW 316i
, рад/с | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 |
M, Нм | 149 | 149 | 149 | 148 | 146 | 143 | 140 | 136 |
N, кВт | 56 | 59 | 63 | 66 | 69 | 71 | 73 | 75 |
BMW 318i
, рад/с | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 |
M, Нм | 167 | 167 | 167 | 166 | 164 | 161 | 158 | 154 |
N, кВт | 62 | 67 | 71 | 74 | 77 | 80 | 83 | 85 |
BMW B3
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 610 |
M, Нм | 334 | 334 | 334 | 334 | 334 | 332 | 331 | 330 |
N, кВт | 120 | 133 | 147 | 160 | 173 | 186 | 198 | 202 |
Chevrolet LN2
, рад/с | 360 | 380 | 400 | 420 | 440 | 460 | 480 | 500 |
M, Нм | 182 | 182 | 181 | 180 | 178 | 176 | 173 | 170 |
N, кВт | 65 | 69 | 72 | 75 | 78 | 81 | 83 | 85 |
Chevrolet L3
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 570 |
M, Нм | 77 | 77 | 77 | 76 | 75 | 74 | 72 | 71 |
N, кВт | 24 | 28 | 30 | 33 | 36 | 38 | 40 | 41 |
Chevrolet LS1
, рад/с | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 | 590 |
M, Нм | 474 | 474 | 471 | 466 | 460 | 452 | 442 | 435 |
N, кВт | 218 | 227 | 235 | 242 | 248 | 253 | 256 | 257 |
Citroen TU9M
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 630 |
M, Нм | 73 | 73 | 73 | 71 | 69 | 65 | 62 | 59 |
N, кВт | 26 | 29 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 37 |
Citroen TU3JP
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 580 |
M, Нм | 110 | 110 | 110 | 108 | 105 | 102 | 97 | 92 |
N, кВт | 35 | 39 | 44 | 47 | 50 | 53 | 54 | 55 |
Citroen XU10J4R
, рад/с | 440 | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 |
M, Нм | 179 | 179 | 178 | 177 | 175 | 173 | 170 | 167 |
N, кВт | 79 | 82 | 85 | 88 | 91 | 93 | 95 | 97 |
Ferrari 3.6 V8
, рад/с | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 890 |
M, Нм | 347 | 361 | 370 | 372 | 369 | 360 | 346 | 330 |
N, кВт | 69 | 108 | 148 | 186 | 221 | 252 | 277 | 294 |
Ferrari 5.5 V12
, рад/с | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 | 655 |
M, Нм | 542 | 548 | 549 | 546 | 537 | 523 | 504 | 481 |
N, кВт | 216 | 241 | 263 | 283 | 300 | 313 | 322 | 325 |
Fiat 182A3.000
, рад/с | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 630 |
M, Нм | 111 | 111 | 109 | 106 | 103 | 99 | 96 | 94 |
N, кВт | 33 | 38 | 43 | 48 | 51 | 54 | 57 | 59 |
Fiat Tempra
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 550 |
M, Нм | 161 | 161 | 161 | 158 | 155 | 150 | 144 | 138 |
N, кВт | 45 | 51 | 57 | 63 | 68 | 72 | 75 | 77 |
Fiat 182A1.000
, рад/с | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 640 |
M, Нм | 185 | 185 | 184 | 182 | 179 | 175 | 171 | 166 |
N, кВт | 88 | 92 | 96 | 100 | 103 | 105 | 107 | 108 |
Ford PT-E
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 575 |
M, Нм | 108 | 108 | 108 | 106 | 104 | 101 | 97 | 95 |
N, кВт | 27 | 32 | 37 | 42 | 46 | 50 | 53 | 55 |
Ford Zetec-E
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 610 |
M, Нм | 157 | 157 | 157 | 154 | 151 | 147 | 141 | 139 |
N, кВт | 56 | 63 | 69 | 74 | 78 | 82 | 84 | 85 |
Ford Endura-E
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 525 |
M, Нм | 102 | 101 | 99 | 96 | 93 | 88 | 84 | 83 |
N, кВт | 28 | 32 | 35 | 38 | 41 | 42 | 43 | 44 |
Ford 4.0 V6
, рад/с | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 | 420 |
M, Нм | 304 | 304 | 303 | 300 | 297 | 293 | 288 | 283 |
N, кВт | 85 | 91 | 97 | 102 | 107 | 111 | 115 | 119 |
Honda 0.7
, рад/с | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 | 680 | 720 | 730 |
M, Нм | 60 | 60 | 59 | 58 | 56 | 54 | 51 | 50 |
N, кВт | 29 | 31 | 33 | 34 | 36 | 36 | 37 | 37 |
Honda NSX 3.2 V6
, рад/с | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 | 680 | 720 | 760 |
M, Нм | 296 | 297 | 297 | 296 | 292 | 287 | 280 | 272 |
N, кВт | 142 | 154 | 166 | 177 | 187 | 195 | 202 | 207 |
Hundai G6AT
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 525 |
M, Нм | 219 | 219 | 218 | 216 | 211 | 206 | 199 | 198 |
N, кВт | 61 | 70 | 78 | 86 | 93 | 98 | 103 | 104 |
Jaguar AJ-V8 Supercharged
, рад/с | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 | 645 |
M, Нм | 504 | 499 | 490 | 477 | 460 | 440 | 417 | 414 |
N, кВт | 201 | 219 | 235 | 248 | 257 | 264 | 267 | 267 |
Jeep 4.0
, рад/с | 240 | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 485 |
M, Нм | 299 | 300 | 300 | 298 | 294 | 288 | 280 | 278 |
N, кВт | 71 | 84 | 96 | 107 | 117 | 126 | 134 | 135 |
Jeep 2.5
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 565 |
M, Нм | 200 | 202 | 201 | 197 | 189 | 179 | 166 | 165 |
N, кВт | 64 | 73 | 80 | 86 | 91 | 93 | 93 | 93 |
Mazda Z5-DE
, рад/с | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 |
M, Нм | 131 | 131 | 131 | 129 | 126 | 123 | 118 | 113 |
N, кВт | 52 | 56 | 59 | 61 | 63 | 64 | 65 | 65 |
Mazda BP-ZE
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 525 |
M, Нм | 144 | 143 | 141 | 138 | 135 | 131 | 126 | 125 |
N, кВт | 40 | 46 | 51 | 55 | 59 | 62 | 65 | 66 |
Mazda MPV Дизель
, рад/с | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 |
M, Нм | 276 | 276 | 273 | 268 | 262 | 255 | 246 | 236 |
N, кВт | 60 | 66 | 71 | 75 | 78 | 81 | 83 | 85 |
Mercedes 5.4 V8
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 575 |
M, Нм | 529 | 527 | 520 | 509 | 495 | 478 | 459 | 452 |
N, кВт | 169 | 189 | 208 | 224 | 237 | 248 | 257 | 260 |
Mercedes M11E23ML
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 555 |
M, Нм | 279 | 279 | 277 | 273 | 268 | 262 | 256 | 255 |
N, кВт | 69 | 83 | 97 | 109 | 120 | 131 | 141 | 142 |
Mercedes 6.0 V12
, рад/с | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 545 |
M, Нм | 569 | 569 | 568 | 565 | 559 | 551 | 541 | 532 |
N, кВт | 213 | 227 | 241 | 254 | 265 | 275 | 284 | 290 |
Mercedes G500
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 575 |
M, Нм | 453 | 455 | 452 | 442 | 428 | 410 | 390 | 379 |
N, кВт | 113 | 136 | 158 | 177 | 192 | 205 | 214 | 218 |
Mitsubishi GDI 1.8
, рад/с | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 | 675 | 680 |
M, Нм | 178 | 178 | 177 | 174 | 171 | 167 | 162 | 161 |
N, кВт | 93 | 98 | 101 | 104 | 107 | 109 | 109 | 110 |
Mitsubishi 6G 74
, рад/с | 350 | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 |
M, Нм | 312 | 312 | 311 | 307 | 301 | 293 | 283 | 272 |
N, кВт | 109 | 117 | 124 | 130 | 135 | 139 | 141 | 143 |
Nissan SR18DE
, рад/с | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 | 675 |
M, Нм | 166 | 166 | 165 | 164 | 162 | 159 | 156 | 153 |
N, кВт | 83 | 87 | 91 | 94 | 97 | 99 | 101 | 103 |
Nissan CG13DE
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 630 |
M, Нм | 101 | 102 | 102 | 101 | 99 | 95 | 91 | 87 |
N, кВт | 36 | 41 | 45 | 48 | 51 | 53 | 54 | 55 |
Nissan KA24E
, рад/с | 350 | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 | 510 |
M, Нм | 190 | 189 | 187 | 184 | 180 | 175 | 169 | 167 |
N, кВт | 66 | 71 | 75 | 78 | 81 | 83 | 84 | 85 |
Opel X14XE
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 630 |
M, Нм | 123 | 124 | 124 | 123 | 120 | 115 | 109 | 102 |
N, кВт | 44 | 49 | 54 | 59 | 62 | 64 | 65 | 66 |
Opel X16XEL
, рад/с | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 |
M, Нм | 133 | 149 | 148 | 144 | 138 | 131 | 123 | 114 |
N, кВт | 40 | 52 | 59 | 64 | 69 | 72 | 74 | 74 |
Opel X18XE
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 570 |
M, Нм | 169 | 169 | 169 | 166 | 162 | 157 | 151 | 149 |
N, кВт | 54 | 61 | 67 | 73 | 78 | 81 | 84 | 85 |
Opel X20XEV
, рад/с | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 585 |
M, Нм | 184 | 184 | 183 | 181 | 179 | 176 | 172 | 171 |
N, кВт | 78 | 83 | 87 | 90 | 94 | 96 | 99 | 100 |
Opel 6VE1
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 565 |
M, Нм | 309 | 308 | 306 | 301 | 295 | 288 | 280 | 279 |
N, кВт | 99 | 111 | 122 | 132 | 141 | 150 | 157 | 158 |
Peugeot EW10J4
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 630 |
M, Нм | 185 | 189 | 189 | 187 | 183 | 175 | 165 | 157 |
N, кВт | 66 | 75 | 83 | 90 | 95 | 98 | 99 | 99 |
Peugeot XU7JP4
, рад/с | 440 | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 |
M, Нм | 154 | 154 | 153 | 152 | 150 | 147 | 143 | 139 |
N, кВт | 68 | 71 | 73 | 76 | 78 | 79 | 80 | 81 |
Peugeot ES9J4
, рад/с | 425 | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 580 |
M, Нм | 266 | 266 | 263 | 260 | 256 | 250 | 243 | 241 |
N, кВт | 113 | 119 | 125 | 130 | 134 | 137 | 139 | 140 |
Pontiac LD9
, рад/с | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 | 590 |
M, Нм | 209 | 209 | 208 | 205 | 202 | 198 | 192 | 190 |
N, кВт | 96 | 100 | 104 | 106 | 109 | 110 | 111 | 112 |
Porsche Boxster 2.5
, рад/с | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 630 |
M, Нм | 244 | 244 | 244 | 243 | 242 | 240 | 239 | 238 |
N, кВт | 116 | 122 | 128 | 133 | 139 | 144 | 149 | 150 |
Porsche Boxster 3.4
, рад/с | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 | 680 | 720 |
M, Нм | 348 | 349 | 348 | 345 | 339 | 330 | 320 | 307 |
N, кВт | 153 | 167 | 181 | 193 | 203 | 211 | 217 | 221 |
Renault FSR
, рад/с | 440 | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 |
M, Нм | 199 | 199 | 198 | 196 | 193 | 189 | 183 | 177 |
N, кВт | 87 | 91 | 95 | 98 | 100 | 102 | 102 | 103 |
Renault N7Q 2.4
, рад/с | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 |
M, Нм | 181 | 181 | 179 | 176 | 173 | 168 | 163 | 156 |
N, кВт | 86 | 90 | 94 | 97 | 99 | 101 | 102 | 101 |
Renault N7Q 2.4
, рад/с | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 630 |
M, Нм | 210 | 210 | 209 | 206 | 203 | 198 | 193 | 192 |
N, кВт | 100 | 105 | 109 | 113 | 116 | 119 | 120 | 121 |
Rover 3.9 V8
, рад/с | 240 | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 500 |
M, Нм | 306 | 312 | 313 | 311 | 303 | 292 | 277 | 268 |
N, кВт | 73 | 87 | 100 | 111 | 121 | 128 | 133 | 134 |
Saab 9-3 2.0
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 640 |
M, Нм | 170 | 175 | 176 | 176 | 173 | 167 | 159 | 150 |
N, кВт | 61 | 70 | 77 | 84 | 90 | 93 | 95 | 96 |
Saab 9-5 2.0
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 575 |
M, Нм | 214 | 214 | 213 | 211 | 207 | 204 | 199 | 191 |
N, кВт | 53 | 64 | 74 | 84 | 93 | 102 | 109 | 110 |
Toyota 4A-FE
, рад/с | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | 620 | 630 |
M, Нм | 144 | 144 | 143 | 141 | 138 | 135 | 131 | 128 |
N, кВт | 72 | 75 | 77 | 79 | 80 | 81 | 81 | 81 |
Toyota 4S-FE
, рад/с | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 630 |
M, Нм | 161 | 161 | 160 | 158 | 155 | 151 | 147 | 146 |
N, кВт | 76 | 80 | 84 | 87 | 89 | 91 | 91 | 92 |
Toyota 3RZ-FE
, рад/с | 360 | 380 | 400 | 420 | 440 | 460 | 480 | 500 |
M, Нм | 228 | 235 | 238 | 239 | 239 | 236 | 230 | 224 |
N, кВт | 82 | 89 | 95 | 100 | 105 | 108 | 110 | 112 |
Toyota 5VZ-FE
, рад/с | 340 | 360 | 380 | 400 | 420 | 440 | 460 | 480 |
M, Нм | 299 | 302 | 302 | 301 | 297 | 291 | 283 | 273 |
N, кВт | 101 | 108 | 115 | 120 | 125 | 128 | 130 | 131 |
Volkswagen Polo 1.0
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 530 |
M, Нм | 85 | 85 | 85 | 83 | 80 | 76 | 71 | 70 |
N, кВт | 23 | 27 | 30 | 33 | 35 | 36 | 37 | 37 |
Volkswagen Santana 1.8
, рад/с | 280 | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 545 |
M, Нм | 132 | 136 | 137 | 137 | 134 | 128 | 121 | 115 |
N, кВт | 37 | 43 | 49 | 54 | 58 | 61 | 63 | 63 |
Volkswagen Golf IV 2.3 VR5
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 |
M, Нм | 200 | 204 | 204 | 203 | 199 | 194 | 188 | 183 |
N, кВт | 50 | 61 | 71 | 81 | 89 | 97 | 103 | 110 |
Volvo B4164 S
, рад/с | 440 | 460 | 480 | 500 | 520 | 540 | 560 | 580 |
M, Нм | 142 | 142 | 142 | 141 | 139 | 137 | 135 | 133 |
N, кВт | 62 | 65 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 | 77 |
Volvo B5204T3
, рад/с | 320 | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 |
M, Нм | 309 | 308 | 306 | 303 | 299 | 294 | 288 | 283 |
N, кВт | 99 | 111 | 122 | 133 | 143 | 153 | 161 | 170 |
Volvo B5244 S2
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 |
M, Нм | 226 | 229 | 228 | 223 | 214 | 202 | 187 | 171 |
N, кВт | 56 | 68 | 80 | 89 | 96 | 101 | 103 | 103 |
Volvo B230 FK
, рад/с | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 575 |
M, Нм | 229 | 227 | 220 | 211 | 200 | 188 | 177 | 172 |
N, кВт | 57 | 68 | 77 | 84 | 90 | 94 | 97 | 99 |
Volvo B630 S
, рад/с | 360 | 400 | 440 | 480 | 520 | 560 | 600 | 630 |
M, Нм | 259 | 264 | 266 | 266 | 262 | 256 | 246 | 238 |
N, кВт | 93 | 105 | 117 | 127 | 136 | 143 | 148 | 150 |
- Содержание
- Автомобиль
- Система индексации автомобилей
- Мощность – величина, численно равная работе, совершенной за единицу времени.
- Основные узлы и механизмы
- Компоновочные схемы
- Двигатель
- Кривошипно-шатунный механизм
- Такты двс
- Фазы газораспределения
- Т ермодинамика двс
- Термодинамические процессы
- Цикл Карно
- Показатели цикла
- Индикаторные диаграммы двс
- Система питания
- Карбюратор
- Система охлаждения
- Система смазки
- Шестеренчатый насос
- Система зажигания
- Генератор
- Стартер
- Привод стартера «Бендикс»
- Обгонная муфта
- Двухтактный двигатель
- Сцепление
- Г идромуфта
- Коробка передач
- Гидротрансформатор
- Карданная передача
- Дифференциал
- П а олуоси
- Тормоза
- Рулевое управление
- Схемы сил, действующих на колесо:
- У становка колес
- В зависимости от силовой схемы автомобиля основным несущим элементом может быть рама или кузов.
- Топливо
- Э лектрооборудование
- А ккумулятор
- Силы при разгоне
- Устойчивость автомобиля
- Проходимость автомобиля
- П лавность хода
- Технические показатели автомобильных дорог
- Тяговый расчет автомобиля
- 1. Выбор основных параметров автомобиля
- 2. Внешняя скоростная характеристика двигателя
- 3. Максимальная скорость равномерного движения автомобиля
- 4. Передаточное отношение главной передачи
- 5. Передаточное отношение на первой передаче
- 6. Выбор передаточных чисел коробки передач
- 7. Тяговая характеристика автомобиля
- Приёмистость автомобиля
- Сравнительный анализ и выбор предпочтительного варианта легкового автомобиля Введение
- 1. Описание характерных особенностей автомобиля
- 2. Построение структурной схемы исследуемого автомобиля
- 3. Построение Функциональной схемы автомобиля
- 4. Обоснование и выбор критериев сравнения.
- Требования к критериям сравнения
- 4.1. Дерево критериев оценки
- Характеристика объектов сравнения
- 6. Определение для каждого обьекта сравнения комплексной оценки качества с использованием экспертных методов
- 6.1. Граф связанности критериев.
- 6.2. Определение соотношений эквивалентности
- 6.3. Определение значений комплексного критерия оценки и относительной комплексной оценки качества
- Выделение множества эффективных вариантов сравниваемых объектов
- Выбор предпочтительного варианта объекта, соответствующего конкретным условиям выбора
- Автомобильные задачи
- Международная система единиц
- Автомобильный словарь
- Дополняйте и уточняйте! Знаете ли вы автомобиль
- Технические характеристики автомобилей
- Характеристики автомобильных двигателей
- Литература