Т ермодинамика двс
Идеальный газ – условное газообразное вещество, неизменный по весу, составу, теплоёмкости; отсутствует взаимодействие между молекулами; подчиняется уравнению идеального газа (уравнение Клайперона,1834 г.) pV=RT, где R – газовая постоянная,зависящая от природы газа. На основании закона А.Авогардо универсальная (молярная) газовая постоянная R=8314Дж/кмоль К.
П роцессы горения заменяются подводом (мгновенно) количества тепла Q1 от горячего источника к Q2 холодному источнику.
Идеальный цикл – замкнутый и обратимый цикл, в котором отсутствуют потери энергии, не обусловленные, согласно второму закону термодинамики, необходимостью отдачи теплоты холодному источнику.
П ервый закон термодинамики (частный случай закона сохранения и превращения энергии) – тепловая энергия, подводимая к замкнутой системе, расходуется на повышение её внутренней энергии и работу, производимую системой против внешних сил.
Второй закон термодинамики – теплоту можно превращать в работу только при условии, что часть этой теплоты одновременно перейдёт от горячего тела к холодному (принцип действия тепловых двигателей).
П а б в г
P – давление;
V – объём;
T – температура;
S – энтропия (греч. «внутрь + поворот, превращение») – мера внутренней неупорядоченности системы.
- Содержание
- Автомобиль
- Система индексации автомобилей
- Мощность – величина, численно равная работе, совершенной за единицу времени.
- Основные узлы и механизмы
- Компоновочные схемы
- Двигатель
- Кривошипно-шатунный механизм
- Такты двс
- Фазы газораспределения
- Т ермодинамика двс
- Термодинамические процессы
- Цикл Карно
- Показатели цикла
- Индикаторные диаграммы двс
- Система питания
- Карбюратор
- Система охлаждения
- Система смазки
- Шестеренчатый насос
- Система зажигания
- Генератор
- Стартер
- Привод стартера «Бендикс»
- Обгонная муфта
- Двухтактный двигатель
- Сцепление
- Г идромуфта
- Коробка передач
- Гидротрансформатор
- Карданная передача
- Дифференциал
- П а олуоси
- Тормоза
- Рулевое управление
- Схемы сил, действующих на колесо:
- У становка колес
- В зависимости от силовой схемы автомобиля основным несущим элементом может быть рама или кузов.
- Топливо
- Э лектрооборудование
- А ккумулятор
- Силы при разгоне
- Устойчивость автомобиля
- Проходимость автомобиля
- П лавность хода
- Технические показатели автомобильных дорог
- Тяговый расчет автомобиля
- 1. Выбор основных параметров автомобиля
- 2. Внешняя скоростная характеристика двигателя
- 3. Максимальная скорость равномерного движения автомобиля
- 4. Передаточное отношение главной передачи
- 5. Передаточное отношение на первой передаче
- 6. Выбор передаточных чисел коробки передач
- 7. Тяговая характеристика автомобиля
- Приёмистость автомобиля
- Сравнительный анализ и выбор предпочтительного варианта легкового автомобиля Введение
- 1. Описание характерных особенностей автомобиля
- 2. Построение структурной схемы исследуемого автомобиля
- 3. Построение Функциональной схемы автомобиля
- 4. Обоснование и выбор критериев сравнения.
- Требования к критериям сравнения
- 4.1. Дерево критериев оценки
- Характеристика объектов сравнения
- 6. Определение для каждого обьекта сравнения комплексной оценки качества с использованием экспертных методов
- 6.1. Граф связанности критериев.
- 6.2. Определение соотношений эквивалентности
- 6.3. Определение значений комплексного критерия оценки и относительной комплексной оценки качества
- Выделение множества эффективных вариантов сравниваемых объектов
- Выбор предпочтительного варианта объекта, соответствующего конкретным условиям выбора
- Автомобильные задачи
- Международная система единиц
- Автомобильный словарь
- Дополняйте и уточняйте! Знаете ли вы автомобиль
- Технические характеристики автомобилей
- Характеристики автомобильных двигателей
- Литература