А ккумулятор
Аккумулятор – прибор, способный накапливать под действием электрического тока химическую энергию и по мере надобности отдавать ее в виде электрической энергии во внешнюю цепь.
А 1 – выводные зажимы 2 – корпус 3 – электролит 4 – положительный электрод 5 – отрицательный электрод
Емкость – количество электричества, которое аккумулятор может отдать в питаемую им сеть.
Силы, действующие на автомобиль
Сопротивление подъёму.
G – сила веса;
- угол подъёма.
Pn= G sin Gi, H
i = tg sin
tg = - уклон.
С опротивление качению по дороге.
Pf1=z1f, Pf2=z2f,
z1 ,z2 – реакции;
f – коэффициент сопротивления качению, учитывающий деформации поверхности и шины (асфальтобетонное покрытие-0,014, булыжная мостовая-0,018, грунтовое покрытие-0,025,песчаная дорога-0,15).
Pf=(z1 +z2)f, Н.
3. Сила сопротивления дороги Pд=Pn+Pf=(f+i)G=G, =f+i.
Сопротивление движению воздуха:
Аэродинамическое сопротивление уже при скорости движения 50-60 км/час превышает любое другое сопротивление, а при скорости 100-120 км/ час превосходит все вместе взятые.
К аэродинамическим сопротивлениям относятся:
-сопротивление формы автомобиля,
-сопротивление трения о наружные поверхности,
- сопротивление, вызванное выступающими частями автомобиля,
-внутренние сопротивления.
Pв=kFV2, H
k – удельное лобовое сопротивление (коэффициент обтекаемости), сила на 1 м2 при v=1 м/с. (0,25-0,4 для легковых автомобилей; 0,5-0,7 для грузовых автомобилей) Нс2/м4;
F – лобовая площадь автомобиля; FBH (грузовые), F0.75 BH (легковые), B – ширина автомобиля, H – высота автомобиля;
V – скорость движения.
κF-фактор обтекаемости (Wв),Н с2/м2
Усилие на ведущем колесе. Сила тяги.
- Содержание
- Автомобиль
- Система индексации автомобилей
- Мощность – величина, численно равная работе, совершенной за единицу времени.
- Основные узлы и механизмы
- Компоновочные схемы
- Двигатель
- Кривошипно-шатунный механизм
- Такты двс
- Фазы газораспределения
- Т ермодинамика двс
- Термодинамические процессы
- Цикл Карно
- Показатели цикла
- Индикаторные диаграммы двс
- Система питания
- Карбюратор
- Система охлаждения
- Система смазки
- Шестеренчатый насос
- Система зажигания
- Генератор
- Стартер
- Привод стартера «Бендикс»
- Обгонная муфта
- Двухтактный двигатель
- Сцепление
- Г идромуфта
- Коробка передач
- Гидротрансформатор
- Карданная передача
- Дифференциал
- П а олуоси
- Тормоза
- Рулевое управление
- Схемы сил, действующих на колесо:
- У становка колес
- В зависимости от силовой схемы автомобиля основным несущим элементом может быть рама или кузов.
- Топливо
- Э лектрооборудование
- А ккумулятор
- Силы при разгоне
- Устойчивость автомобиля
- Проходимость автомобиля
- П лавность хода
- Технические показатели автомобильных дорог
- Тяговый расчет автомобиля
- 1. Выбор основных параметров автомобиля
- 2. Внешняя скоростная характеристика двигателя
- 3. Максимальная скорость равномерного движения автомобиля
- 4. Передаточное отношение главной передачи
- 5. Передаточное отношение на первой передаче
- 6. Выбор передаточных чисел коробки передач
- 7. Тяговая характеристика автомобиля
- Приёмистость автомобиля
- Сравнительный анализ и выбор предпочтительного варианта легкового автомобиля Введение
- 1. Описание характерных особенностей автомобиля
- 2. Построение структурной схемы исследуемого автомобиля
- 3. Построение Функциональной схемы автомобиля
- 4. Обоснование и выбор критериев сравнения.
- Требования к критериям сравнения
- 4.1. Дерево критериев оценки
- Характеристика объектов сравнения
- 6. Определение для каждого обьекта сравнения комплексной оценки качества с использованием экспертных методов
- 6.1. Граф связанности критериев.
- 6.2. Определение соотношений эквивалентности
- 6.3. Определение значений комплексного критерия оценки и относительной комплексной оценки качества
- Выделение множества эффективных вариантов сравниваемых объектов
- Выбор предпочтительного варианта объекта, соответствующего конкретным условиям выбора
- Автомобильные задачи
- Международная система единиц
- Автомобильный словарь
- Дополняйте и уточняйте! Знаете ли вы автомобиль
- Технические характеристики автомобилей
- Характеристики автомобильных двигателей
- Литература