logo search
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ 2008ВЫПУСК2

Г идромуфта

(гидравлическое сцепление)

Состоит из насосного колеса (ведущая часть) и турбинного колеса (ведомая часть). Корпус гидромуфты заполнен жидкостью – маслом малой вязкости. Насосное и турбинное колёса имеют лопатки (обычно плоские радиальные).

При вращении насосного колеса его лопатки

воздействуют на жидкость, которая оказывает силовое воздействие на лопатки турбинного колеса и передаёт последнему крутящий момент. Для полного выключения гидромуфты необходимо удалить из неё жидкость.

1 – корпус гидромуфты

2 – ведущий вал

3 – насосное колесо

4 – турбинное колесо

5 – ведомый вал

6 – клапан

7 – бак

8 – насос

9 – предохранительный клапан

10 – радиатор

11 – клапан заполнения