logo search
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ 2008ВЫПУСК2

Основные узлы и механизмы

1-двигатель (Д). Предназначен для преобразования тепловой энергии в механическую.

2-сцепление. Для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии.

3-коробка перемены передач (КПП). Для изменения крутящего момента (М), разъединения Д от трансмиссии на длительный период и изменения направления движения автомобиля.

4 -раздаточная коробка. Предназначена для распределения М между осями и механизмами.

5-карданная передача. Передача М между подвижными относительно друг друга осями и механизмами.

6-главная передача. Изменение М по величине и направлению.

7-дифференциал. Распределение М по полуосям.

8-полуоси.

9 -ходовое оборудование (тележка, колёса, подвеска).

Трансмиссия – совокупность узлов и механизмов между Д и ходовым оборудованием.

Ш асси – трансмиссия, ходовое оборудование и системы управления.

Механизмы управления включают рулевое управление, тормозную систему, приборы контроля.

Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и багажа (груза).