logo
Осень 15 курс 3 ОрТОР / БП / Пособие_по_управлению_БП[1] исправ

1.6. Участники процесса обеспечения безопасности полетов

Учитывая общие издержки авиапроисшествий, многие самые различные группы заинтересованы в совершенствовании управления безопасностью полетов:

а) авиационные специалисты (например, члены летного экипажа, члены кабинного экипажа, диспетчеры УВД и инженеры по техническому обслуживанию воздушных судов);

б) владельцы и эксплуатанты воздушных судов;

в) изготовители (особенно изготовители авиационных конструкций и двигателей);

г) авиационные регулирующие полномочные органы;

д) отраслевые промышленные объединения;

е) региональные поставщики ОВД (например, ЕВРОКОНТРОЛЬ);

ж) профессиональные ассоциации и союзы (например, ИФАЛПА и ИФАТКА);

з) международные авиационные организации (например, ИКАО);

и) агентства по расследованиям (например, Комитет NTSБ Соединенных Штатов Америки);

к) пассажиры.

Крупные авиационные происшествия и инциденты неизменно затрагивают интересы дополнительных групп, которые не всегда имеют общие цели в вопросах повышения уровня безопасности полетов.

Например:

a) родственники, жертвы или лица, получившие травму в результате авиапроисшествия;

б) страховые компании;

в) авиатранспортная отрасль;

г) учреждения по подготовке персонала в области безопасности полетов и учебные заведения;

д) другие государственные департаменты и агентства;

е) выборные государственные должностные лица;

ж) инвесторы;

з) следственные органы и полиция;

и) СМИ;

к) широкая общественность;

л) адвокаты и консультанты;

м) разнообразные группы с особыми интересами.