Сборка передней подвески
Перед сборкой необходимо тщательно осмотреть и смазать консистентной смазкой торсионы. Вставьте торсионы в трубы пе- редней оси так, чтобы центровые конусные лунки на торсионах совпали с конусами зажимных болтов труб; затяните болты момен-
Рис. 62. Рычаги и стойка перед ней подвески
1 —стойка, 2 — палец, 3 — втулка 4 — гайка стяжного болта 5 — ниж- ний рычаг, 6 —стяжной болт, 7 — верхний рычаг, 8 —сальник грязе- защитный, 9—колпачок грязезащит- ный, 10 —сальник. А, Б, С и Д— пакеты регулировочных шайб
Рис. 63 Приспособление для за- мера расстояния между торца- ми рычагов
1 — верхний рычаг, 2 — линейка; 3 —
планка 4 — болт, 5 —гайка, 6 —
нижний рычаг
том не менее 10 кгм и законтрите гайками. Затяжку болтов необхо- димо производить специальным ключом из комплекта шоферского инструмента. Смазав нигролом втулки рычагов подвески и надев на них резиновые защитные сальники, установите рычаги в трубы до совпадения конусных лунок, концов торсионов с резьбовыми отверстиями рычагов, затяните болты моментом не менее 10 кгм и законтрите гайками.
Примечание. Ввиду того что буфер препятствует полному надеванию верхних рычагов на торсионы, необходимо после того как конец торсиона войдет на некоторую длину в квадратное отверстие рычага, поднять рычаг вверх (не- сколько закрутив торсион) и, установив его на место, опустить на буфер.
После окончательной установки и закрепления рычагов на тор- сионах перед сборкой стойки с рычагами нужно замерить расстоя- ние Б (рис. 62) между торцами верхнего и нижнего рычагов. Замер его можно производить с помощью специального приспо- собления или же двух линеек, при этом расстояние между отвер- стиями рычагов должно равняться 132 мм.
Для получения указанного расстояния следует под нижний рычаг подставить домкрат и поднимать его до тех пор, пока раз- мер не будет получен (см. рис. 63), затем с помощью приспособ- ления (см. рис. 63) или двух линеек замерить расстояние Б.
В зависимости от полученного фактического размера Б, кото- рый может колебаться от 8 до 12 мм, количество шайб толщиной 0,5 мм, устанавливаемых в пакетах А, В, С и Д, можно определять по таблице и рис. 62.
Пример. Замеренное смещение торцов рычагов составляет 11,3 мм. В этом случае величина смещения округляется до 11,5 мм (округление должно произво- диться до ближайшей величины в таблице).
Следовательно, регулировочные шайбы устанавливаются, как указано в при- веденной таблице:
|
| Количество шайб
| |||
Фактическое смещение между торцами верхнего и нижнего рычагов, в мм
| верхнего рычага
| нижнего рычага
| |||
|
|
|
| ||
|
| внутри А
| снаружи В
| внутри С
| снаружи Д
|
| 8
| 3
| 7
| 7
| 3
|
| 8,5
| 4
| 6
| 7
| 3
|
| 9
| 4
| 6
| 6
| 4
|
| 9,5
| 5
| 5
| 6
| 4
|
| 10
| 5
| 5
| 5
| 5
|
| 10,5
| 6
| 4
| 5
| 5
|
| 11
| 6
| 4
| 4 *
| 6
|
| 11,5
| 7
| 3
| 4
| 6
|
| 12
| 7
| 3
| 3
| 7
|
Несоблюдение указаний по установке шайб может привести к перекосу пальцев и ненормальной работе подвески.
Необходимо учесть, что приведенный пример относится лишь к случаю, когда шайбы устанавливаются новые.
В случае установки шайб, бывших в эксплуатации, их следует подбирать так, чтобы суммарная замеренная толщина пакета шайб, бывших в эксплуатации, соответствовала толщине шайб новых, приведенных в таблице. После того, как пакеты шайб будут подобраны, их следует тщательно смазать нигролом и надеть шай- бы пакетов В и Д на пальцы. Затем вставить пальцы в стойку, и
надев пакеты А, С, установить пальцы в рычаги, предварительно надев на рычаги резиновые уплотнители. Вставьте в клеммы рыча- гов стяжные болты и отрегулируйте зазор между стойкой и ры- чагами. Установите грязезащитные колпачки в стойку.
Помните: После регулировки зазоров между стойкой и рыча- гами или замены и подбора шайб следует проверить сходимость колес и, при необходимости, отрегулировать.
Уход за передней подвеской заключается в своевременной смазке трущихся деталей, в подтяжке резьбовых соединений, кон- троле и, при необходимости, регулировке схождения колес.
Смазку передней подвески следует производить нигролом с по- мощью шприца.
Особенно тщательно необходимо наблюдать за креплением:
1. Труб подвески к кузову (верхние болты подтягивайте изнутри кузова, предварительно сняв обивку передка).
2. Торсионов к рычагам и трубам.
3. Пальцев, соединяющих рычаги и стойку.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.