Двигатель
Тип двигателя
| Бензиновый, четырехтактный, карбю- раторный, с верхним расположением клапанов, воздушного охлаждения
|
Число и расположение цилиндров
| 4. V-образное, угол развала цилиндров
|
Диаметр цилиндра
| 72 мм
|
Ход поршня
| 54, 5 мм
|
Рабочий объем цилиндров
| 887 см3
|
Степень сжатия (номинальная)
| 6, 5
|
Мощность максимальная, (при 4000—4200 об/мин)
| 30 л. с.
|
Крутящий момент, максимальный (при 2800—3000 об/мин)
| 5, 3 кгм
|
Порядок работы цилиндров
| 1-2- 4- 3
|
Удельный расход топлива, мини- мальный
| 275 г/э л. с. час
|
Цилиндры
| Чугунные, с ребрами охлаждения, раз- дельные
|
Картер коленчатого вала
| Туннельного типа из магниевого сплава
|
Головки цилиндров
| Из алюминиевого сплава, съемные, общие на каждые два цилиндра, гнезда клапанов вставные, из отбеленного чу- гуна
|
Поршни
| Из алюминиевого сплава, имеют два компрессионных и два маслосъемных кольца
|
Коленчатый вал
| Из магниевого чугуна, литой, трехопорный
|
Коренные подшипники
| Три, из алюминиевого сплава
|
Клапаны
| Верхние, расположены наклонно в го- ловках цилиндров
|
Шатунные подшипники
| Тонкостенные, из стальной ленты, за- литой алюминиевым сплавом
|
Фазы газораспределения
| Впускные клапаны: открытие 10° до ВМТ, закрытие 45° после НМТ; выпуск- ные клапаны: открытие 45° до НМТ, закрытие 10° после ВМТ
|
Газопровод впускной
| Общий на четыре цилиндра
|
Система смазки
| Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
|
Очистка масла
| Центрифугой на коленчатом валу
|
Масляный насос
| Шестеренчатый, привод от коленча- того вала двигателя
|
Охлаждение двигателя
| Воздушное, принудительное
|
Вентилятор
| Осевой, расположен на валу якоря генератора
|
Охлаждение масла
| Воздушно-масляным радиатором
|
Карбюратор
| Вертикальный, с падающим потоком К- 125
|
Воздушный фильтр
| Комбинированный инерционно-масля- ный, с фильтрующим элементом
|
Бензиновый насос
| Диафрагменный, имеет рычаг для руч- ной подкачки горючего
|
Вентиляция картера
| Открытая
|
Силовая передача
Сцепление
| Однодисковое, сухое. Наружный диа- метр ведомого диска 170 мм
|
Коробка передач
| Трехходовая, четырехступенчатая. Имеет четыре передачи вперед и одну назад. Шестерни второй, четвертой и третьей передач косозубые и снабжены синхронизаторами
|
Передаточные числа
| Первая передача — 3, 73: 1 вторая передача — 2, 29: 1 третья передача — 1, 39: 1 четвертая передача — 0, 964: 1 задний ход — 4, 76: 1
|
Главная передача
| Пара конических шестерен со спираль- ными зубьями: передаточное число — 4, 63: 1 (37 и 8 зубьев)
|
Дифференциал
| Конический, с двумя сателлитами
|
Полуоси
| Полностью разгруженного типа
|
Передача толкающих усилий
| Рычагами задней подвески
|
Ходовая часть
Шины
| Низкого давления, бескамерные, раз- мер 5, 20—13
|
Ступицы передних колес
| Литые из ковкого чугуна вместе с тор- мозным барабаном
|
Подвеска передних колес
| Независимая, торсионная, работает совместно с двумя амортизаторами
|
Подвеска задних колес
| Независимая; пружинная, работает совместно с двумя амортизаторами
|
Амортизаторы
| Гидравлические, поршневые, двусто- роннего действия, телескопического типа
|
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.