Реле-регулятор рр-310
Реле-регулятор служит для. включения аккумулятора и нагруз- ки (потребителей) на выпрямленное напряжение генератора и под- держания напряжения генератора в заданных пределах.
Регулятор состоит из двух элементов: вибрационного регуля- тора напряжения и реле включения.
Назначение регулятора напряжения то же, что и в реле-регу- ляторах постоянного тока.
На сердечнике регулятора напряжения имеются две обмотки: шунтовая и выравнивающая.
Реле включения служит для подключения аккумуляторной ба- тареи и всех потребителей на выпрямленное напряжение генера- тора, а также для отключения обмотки возбуждения генератора и селенового выпрямителя от аккумуляторной батареи при нерабо- тающем двигателе.
Техническая характеристика
| |
Регулируемое напряжение при температуре реле- регулятора и окружающей среды +20°С, ско- рости вращения ротора генератора 4300+ +100 об/мин, и токе нагрузки 10 а .....
| 13,8—14,8 в
|
Напряжение срабатывания реле включения . . .
| 6—9 в
|
Зазор между якорем и сердечником реле включения:
|
|
| 0,5 —0,6 мм
|
при замкнутых контактах
| 0,25—0,45 мм
|
Зазор между контактами реле включения (зазоры регулируются подгибкой язычка и дер- жателя нижнего контакта)
| не менее 0,25 мм
|
Зазор между якорем и сердечником регулятора на- пряжения при замкнутых контактах (зазор регулируется перемещением держателя верхнего контакта)
| 1,2—1,4 мм
|
Уход за реле-регулятором заключается в очистке корпуса и клемм от пыли и грязи, подтяжке креплений наконечников прово- дов, особое внимание следует обратить на крепление наконечника провода к клемме «Ш» и отсутствия замыкания его на «массу».
Во время мойки автомобиля следует принимать меры против попадания воды на реле-регулятор.
При проведении профилактики автомобиля и отсоединении про- водов от клемм аккумулятора и выпрямителя необходимо тщатель- но следить за правильностью их присоединения.
Несоблюдение полярности при присоединении клемм аккумуля- тора или выпрямителя приводит к короткому замыканию в цепи.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.