Омыватель ветрового стекла
Для очистки ветрового стекла от загрязнения во время дви- жения автомобиля установлен двухструнный омыватель (рис. 92). Он состоит из резинового бачка, закрываемого пробкой, всасываю- щего шланга с фильтром и клапаном, диафрагменного насоса и
Рис. 92. Омыватель ветрового стекла:
1—диафрагма насоса, 2 — пружина возвратная, 3 — корпус насоса; 4 — гайка крепления насоса; 5 — кнопка привода насоса, 6 — гайка, 7 — прокладка, 8 — клапан; 9 — штуцер; 10 — головка распылителя, 11 — распылитель; 12 — шланги, 13 — пробка; 14 — резервуар;
15 — фильтр с клапаном.
нагнетательного шланга с распылителем, на котором установлены два жиклера.
Очистка ветрового стекла производится при совместной работе смывателя и стеклоочистителя. При вытягивании кнопки насоса омывателя диафрагма, прогибаясь, создает разряжение в шлангах, при этом клапан распылителя закрывается, а клапан заборной трубки открывается; вода засасывается в систему и заполняет ее. При отпускании кнопки насоса диафрагма, под действием сжатой пружины, возвращается в исходное положение, создавая давление в системе; при. этом клапан заборной трубки закрывается, а кла- пан распылителя открывается.
Уход за омывателем заключается в периодической чистке жиклеров распылителя посредством булавки и регулировке их положения.
Для качественной работы омывателя заправку бачка необхо- димо производить только чистой водой.
При наступлении заморозков воду из бачка омывателя следует слить и продуть насосом омывателя всю систему.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.