Реле блокировки рб-1
Реле блокировки служит для автоматического выключения стартера после запуска двигателя и управления контрольной лам- пой нормальной работы генератора.
Реле состоит из электромагнитного реле с нормально замкну- тыми контактами и выпрямительного моста из диодов типа Д7Б для питания электромагнитного реле.
В рабочем диапазоне оборотов двигателя (генератора) контак- ты реле блокировки постоянно разомкнуты, благодаря чему предотвращается включение стартера при случайном повороте ключа зажигания в положение включения стартера.
При остановке двигателя напряжение на зажимах генератора исчезает, реле блокировки отключается, подготовляя цепь питания стартера для последующего запуска двигателя.
При включении зажигания на неработающем двигателе ввиду замкнутости контактов реле контрольная лампа на панели прибо- ров загорается.
После пуска двигателя — гаснет, что свидетельствует о нор- мальной работе генератора, так как напряжение генератора по- дается на выпрямительный мост, катушка реле намагничивается и притягивает якорь — контакты размыкаются.
Техническая характеристика
| |
Напряжение включения реле при температуре окру- жающей среды +20°С
| 9—10 в
|
Напряжение отключения реле
| не более 6 в
|
Величина зазора между якорем и сердечником при замкнутых контактах (регулируется перемеще- нием держателя верхнего контакта)
| 0,35—0,45 мм
|
Уход за реле блокировки тот же, что и за реле-регулятором,
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.