После пробега первых 1000 км
Двигатель
1. Подтяните гайки крепления головок цилиндров двигателя (предварительно сняв валики коромысел клапанов), соблюдая по- рядок, указанный на рис. 24. Подтяжку гаек производите только на холодном двигателе. Момент окончательной затяжки гаек дол- жен быть 4, 0 кгм. После подтяжки гаек и установки на место
валиков коромысел проверьте зазоры между коромыслами и стерж- нями клапанов, при необходимости отрегулируйте.
2. Проверьте, полностью ли открывается дроссельная заслонка
карбюратора при полном ходе педали дросселя; убедитесь в пол- ном открытии и закрытии воздушной заслонки. При необходи- мости отрегулируйте.
3. Проверьте и, если нужно, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.
Ремень вентилятора при правильном натяжении должен допус- кать прогиб 12—15 мм под небольшим усилием большого пальца руки, приложенным к середине между шкивами.
4. При необходимости отрегулируйте карбюратор на малые обороты холостого хода, учитывая, что в период обкатки они могут быть выше нормальных.
5. Смените масло в двигателе.
6. Смените масло в воздушном фильтре карбюратора, предва- рительно промыв корпус и фильтрующий элемент.
Электрооборудование
7. Проверьте уровень электролита во всех банках батареи и, если надо, долейте дистиллированной воды. Подтяните клеммы проводов на батарее, при необходимости зачистите от окислов и смажьте.
8. Проверьте плотность и чистоту соединений проводов гене- ратора, выпрямителя, реле-регулятора, реле-блокировки, стартера и другого электрооборудования.
9. При езде по пыльной дороге продуйте генератор сжатым воздухом, предварительно сняв шланг с вентиляционной, трубки генератора. Для продувки можно использовать ручной насос для накачки шин, уплотнив шланг насоса в трубке.
У злы шасси
10. Проверьте регулировку и, при необходимости, отрегулируйте подшипники ступиц задних колес.
11. Проверьте величину свободного хода педали сцепления (25—35 мм) по центру нажимной площадки педали, и при необхо- димости, отрегулируйте.
12. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости — долейте.
13. Отрегулируйте привод ручного тормоза (при необходи- мости).
14. Убедитесь в отсутствии люфта стоек передней подвески (приложением усилия на колесе) в приподнятом положении и, если необходимо, устраните люфт.
15. Проверьте сходимость передних колес и отрегулируйте, если необходимо.
Крепление узлов и деталей
Проверьте и, при необходимости, подтяните:
16. Болты крепления картера рулевого механизма к кузову.
17. Гайку крепления рулевой сошки.
18. Гайки крепления шаровых пальцев рулевой трапеции.
19. Шесть болтов крепления труб передней подвески к кузову.
20. Болты и гайки крепления четырех амортизаторов передней и задней подвесок.
21. Гайки сайлент-блоков и шести болтов крепления кронштей- нов продольных рычагов задней подвески.
22. Болты крепления силового агрегата.
23. Все ослабевшие крепления узлов и деталей, обратив особое внимание на крепление переднего и заднего бамперов, крышек багажника и моторного отсека, дверей, номерных знаков и т. д.
24. Смажьте подшипники задних колес.
25. Смажьте все точки шасси, смазка которых предусмотрена после пробега 1000 км и 2000 км.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.