Приложение
На автомобиле взамен генератора Г-501 и выпрямителя В-310 может быть установлен генератор Г-502 также переменного тока, но со встроенным в него кремниевым выпрямителем, смонтирован- ным на крышке со стороны контактных колец. Генератор Г-502 работает с реле-регулятором РР-310 и реле блокировки РБ-1. Схе- ма их включения в общую схему электрооборудования автомобиля показана на рис. 104.
Техническая характеристика генератора Г-502
Максимальная сила тока 30±2 а
(при 6000 об/мин) Номинальное напряжение 12 в
Выпрямитель состоит из трех диодов типа КВЗ-10 с красной меткой и трех диодов типа ВКЗ-10 с синей или черной меткой. Диоды ВКЗ-10 с красной меткой укреплены на пластине, изолиро- ванной от корпуса генератора, и имеют плюс на корпусе. Диоды ВКЗ-10 с синей или черной меткой укреплены на пластине непо- средственно соединенной с корпусом генератора, имеют минус на корпусе. При необходимости замены диода следует обратить вни- мание на маркировку диода, т. е. его окраску. Недопустима уста- новка диодов не соответствующей полярности, т. е. замена диода с красной меткой диодом с синей или черной меткой, или наоборот.
При проведении технических обслуживании генератора следите, чтобы не было замыкания между собой на «массу» соединитель- ных проводов «плюсовой» клеммы и соответствующих выводов диодов.
к. 104. Схема включения генератора Г-502 с реле-регулятором
и реле блокировки:
I — реле блокировки, 2 — реле регулятор, 3 — генератор Цвета проводов, к - коричневый, кр - красный; ж - желтый; ч - черный.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.