logo search
Zaz-965А-965АБ

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Завод принимает рекламационные претензии в течение девяти месяцев со дня приема автомобиля потребителем и при условии пробега в течение этого срока не более 15000 км.

На сохранность окраски и агрегатов, а также покрытия наруж- ных декоративных деталей автомобиля гарантия распространяется при условии, что автомобиль с момента получения его владельцем и до истечения гарантийного срока содержался в стационарном и утепленном гараже и что уход за окраской кузова и покрытия его декоративных деталей осуществлялся в полном соответствии с ука- заниями настоящего руководства.

При предъявлении заводу рекламационной претензии завод при- нимает на себя обязательство бесплатно устранить выявленные неисправности в течение указанного гарантийного срока при усло- вии, если автомобиль эксплуатировался и обслуживался согласно правилам и указаниям настоящего руководства

Примечания: 1. Агрегаты и приборы электрооборудования, а также контрольно-измерительные приборы заменяются заводом при условии, если они не подвергались разборке и не была нарушена их пломбировка

При выявлении неисправности электродвигателя отопителя или стеклоочисти- теля отопитель и стеклоочиститель необходимо высылать в сборе.

2. При замене заводом (по рекламации) какого-либо прибора, механизма или агрегата срок гарантии на автомобиль в целом и на его приборы, механизмы и агрегаты (в том числе и на замененные) не увеличивается

3. Рекламации на шины следует предъявлять заводу-изготовителю шин. Начальная буква названия завода (в частности В — для Воронежского шинного завода или Д— для Днепропетровского) поставлена на боковые шины перед каждым ее номером.

4. Рекламации на аккумуляторную батарею следует предъявлять Подоль- скому аккумуляторному заводу — изготовителю батарей

Рекламироваться могут только батареи, не подвергавшиеся вскрытию для производства ремонта и эксплуатировавшиеся с соблюдением правил ухода, изложенных в руководстве. При направлении претензии необходимо указывать тип батареи, дату выпуска, заводской номер и описание заводского знака, нане- сенного на межэлементном соединении. Рекламации на импортные аккумуляторные батареи следует предъявить Запорожскому автомобильному заводу.

При обнаружении дефектов автомобиль доставьте на ближай- шую станцию гарантийного обслуживания, имея при себе техниче- ский паспорт на автомобиль и акт о снятии с двигателя ограничи-

,214

теля поступления горючей смеси, если автомобиль прошел обкатку и на нем была установлена дроссельная шайба.

Адреса станций гарантийного обслуживания следующие:

г. Запорожье, ул. Чапаева, д. 29, тел. 64-13-03.

г. Москва, В-321, Калужское шоссе, пос. Теплый Стан, ул Ра- диостанции, 3.

г. Ленинград, С-130, 8-я Советская, д 4, тел. А-0-68-05.

г. Киев, Красноармейский переулок, 20/7, станция технического обслуживания № 2, тел. Е7-18-83.

i Донецк, 6, ул. Малопожарная, 2, тел. 3-18-01, доб. 4-13 два звонка.

г. Свердловск, 12, ул. Ильича, 2, (УЗТМ), завод «Металлоре- монт», тел. В-9-33-51.

г. Новосибирск, 49, ул. Кропоткина, 172, Механический за- вод № 4, тел. 50-434.

г. Ростов-на-Дону, Нахичеваньский переулок, 27, гарантийная станция.

г. Волгоград, 65, ул. Козловская, 69, станция техобслуживания. г Баку, 9, ул. Красного Аскера, 21, автомотоклуб ДОСААФ.

г. Вильнюс, Литовская ССР, пр. Красной Армии, 217, пред- приятие техобслуживания автомобилей.

г Рига, ул. Берзниеку Упита, 3, профпункт.

г. Алма-Ата, ул. Пролетарская, 10, фабрика «Металлобытре- монт», тел. 2-59-28.

г. Ташкент, 43, ул. Етты-Теряк, 34-а, Ташкентская фабрика «Север» управления бытового обслуживания населения, тел. 4-24-72.

г. Тбилиси, ул. Авчальская, 64, гарантийная станция.

г. Таллин, ул. Суур-Карья, 9/11.

г. Кемерово, 4, Гагарина, 48, комбинат бытового обслужива- ния № 1.

г. Ереван, 5, ул. Железнодорожников, 1, автопрофилакторий.

[. Душанбе, ул. 40 лет Таджикистана, 61, Душанбинская стан- ция технического обслуживания, ремонта и проката легковых авто- мобилей.

г. Фрунзе, ул. Льва Толстого, 106, Фрунзенская автобаза быто- вого обслуживания населения.

г. Ашхабад, ул. 1 Мая, станция техобслуживания транспорт- ных средств индивидуальных владельцев.

г. Куйбышев, ул. Клиническая, 255, авторемонтная мастерская.

г. Минск, 34, ул. Высокая, 12, гарантийная мастерская.

г. Одесса, ул. Химическая, угол Промышленной, цех гарантий- ного ремонта.

г. Иркутск, 35, ул. Кожзаводская, 9, завод «Рембыттехника».

г. Харьков, пос. Карачаровка, ул. Жихарская, 62, станция тех- обслуживания легковых автомобилей

г. Воронеж, Брянская, 5, автомастерская, тел. 7-18-04

г. Львов, пл. Мицкевича, 6/7.

г. Астрахань, Ленина, 9.

215

Автомобиль, предъявляемый на станцию гарантийного обслу- живания, должен быть тщательно вымыт и не иметь предметов, не входящих в комплектность автомобиля (свертки, чемоданы, дорожные вещи и т. д.).

Автомобили после аварий, не связанных с качеством изготовле- ния, станциями гарантийного обслуживания не принимаются и рекламационные претензии по ним не рассматриваются.

При невозможности предъявления автомобиля или неисправных деталей, узлов и агрегатов непосредственно на станцию гарантий- ного обслуживания рекламационные претензии по шасси и кузову следует направлять по адресу: г. Запорожье, 3, проспект Ленина, 8, автозавод «Коммунар», сектор рассмотрения рекламаций ОТК.

Рекламационные претензии по силовому агрегату (двигатель, сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциа- лом) направляйте по адресу: г. Мелитополь, Запорожской области, ул. Петровского, 35, моторный завод, ОТК.

Для предъявления рекламационной претензии необходимо вы- слать в адрес сектора рекламаций ОТК завода неисправные дета- ли, узлы или агрегаты с приложением акта рекламации и акта о сохранности пломб вала привода спидометра.

Акт о предъявлении рекламации должен быть составлен потре- бителем с участием представителя Госавтоинспекции.

В акте должно быть указано:

1. Время и место составления акта.

2. Дата получения автомобиля и точный адрес получателя — почтовый и железнодорожный.

3. Номер документа (счета или приемно-сдаточной ведомости), по которому получен автомобиль, с указанием даты.

4. Модель автомобиля, номер шасси, номер двигателя и номер кузова.

5. Пробег автомобиля (в километрах), условия эксплуатации автомобиля и условия, при которых произошла поломка детали (на какой дороге, при какой скорости движения и т. п.).

6. Полное наименование неисправных деталей с указанием характера неисправности и причин, их вызвавших, а также обстоя- тельств, при которых неисправности были обнаружены.

Высылаемые неисправные детали, узлы или агрегаты должны быть чистыми, снабжены бирками с указанием номера шасси авто- мобиля и тщательно упакованы. К деталям обязательно должна быть приложена копия акта о предъявлении рекламации.

Акт о выявленных неисправностях автомобиля должен быть составлен в трехдневный срок с момента их обнаружения и на- правлен заводу не позднее 16 дней со дня составления.

При несоблюдении указанного порядка или при присылке ак- тов, составленных не по предлагаемой форме, претензии потребите- лей заводом не рассматриваются и акты возвращаются обратно.

Завод предупреждает потребителей, что он не компенсирует высланные детали, получившие повреждения в результате небреж-

«ой упаковки, а также оказавшиеся после соответствующего иссле- дования вполне годными, отвечающими требованиям технических условий и чертежей.

Рекламации на детали и агрегаты, подвергшиеся ремонту у по- требителя, заводом не рассматриваются и не удовлетворяются.

Командирование специалистов завода для удовлетворения серьезных рекламационных претензий на местах эксплуатации про- изводится в исключительных случаях только для инвалидов, не спо- собных самостоятельно передвигаться и находящихся на значи- тельном удалении от станции гарантийного обслуживания.

Основанием для высылки специалистов является акт реклама- ции, высланный в адрес завода.

В случае аварии, в которой предполагается вина завода, с по- вреждением кузова автомобиля, владелец обязан составить доку- мент, заверенный представителем ГАИ, подтверждающий аварию (акт дорожного происшествия), и телеграммой вызвать представи- теля завода для разбора причин аварии.

Завод предупреждает потребителей, что он:

1. Не производит технического обслуживания автомобиля, предусмотренного настоящим руководством после соответствую- щего пробега в процессе эксплуатации.

2. Непосредственно не отпускает запасные части для автомо- биля и просит потребителей не направлять своих представителей и не вести переписку с заводом по вопросам получения или высыл- ки запасных частей. Письма такого рода заводом не рассматри- ваются. Снабжение запасными частями для автомобилей «Запо- рожець», эксплуатирующихся индивидуальными владельцами, производится только через специализированные магазины Глав- культторга и Главспортторга Министерства торговли СССР, а для автомобилей, эксплуатирующихся в народном хозяйстве, только через местную систему снабжения и сбыта. Индивидуальные вла- дельцы могут также приобрести запасные части через специализи- рованную базу посылторга Министерства торговли УССР, находя- щуюся по адресу: г. Запорожье, ул. Тургенева, 27, Культспортторг, отдел посылочной торговли.