logo
GOSi_1_7_FINAL (2)

9. Особенности проектирования переходных кривых на транспортных развязках.

Существуют 2 типа кривых:

  1. Клотоида

  2. Тормозная кривая

Тормозная кривая

Особенность заключается в том что нужно сбросить скорость на съезде. Для входа на кривую скорость должна быть 0.8V. Предусматривают переходно-скоростные полосы где скорость должна быть около 70 км/ч. ПСП отделяют движение на съезд от основного потока.

Длина тормозной кривой рассчитывается как

a-ускорение торможения около 1.5 м\С2 .

V-расчётная скорость.

Если дорога III-категории, то V=100 км/ч V1=0.8V=80км/ч что близко к V2, а следовательно можно использовать обычную клотоиду.

При установлении длины переход­ной кривой следует иметь в виду, что она не должна быть меньше расчетной длины отгона виража, так как пере­ходная кривая и отгон виража долж­ны быть совмещены. В случае применения клотоиды необходимо предварительно установить ее параметры: радиус основной кривой R и длину переходной кривой L