logo
GOSi_1_7_FINAL (2)

82. Принципы, методы, системы, функции и структуры управления дорожным строительством.

Процесс управления состоит из отдельных фаз:

  1. прогнозирование

  2. планирование

  3. организация

  4. контроль, координация, регулирование

Принципы организации:

  1. повышение производительности труда

  2. обеспечение необходимого качества

  3. обеспечение охраны труда и природы

Принципы управления:

  1. кибернетический подход к управлению

  2. единоначалие и коллегиальность

  3. научность, экономичность, стимулирование

Принципы планирования:

  1. учет перспектив НТП

  2. использование поточных методов при календарном планировании

  3. увязка всех разделов плана

Методы организации работ:

Существует две группы методов: поточные и непоточные

Внешний признак поточности – специализация и совмещение работ

Поточные методы разделяются по связям на:

- НИР(нет разрывов по ресурсным связям),

- НОФ(нет разрывов по фронтальным связям,

- КП(все связи равноправны, разрывы могут быть по любым),

- комбинированный,

- вахтовый(главными связями являются ранговые)