logo search
GOSi_1_7_FINAL (2)

15. Автоматизированные системы управления дорожным движением в современных условиях.

(АСУДД) - это взаимосвязанный комплекс технических, программных и организационных мер, собирающих и обрабатывающих информацию о данных транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. Задача: обеспечение организации безопасности дорожного движения на дорогах. АСУДД подразделяются на несколько видов:

Магистральные (АСУДД) координированного управления:

Общегородские (АСУДД) – упрощенные, интеллектуальные, с управлением движением на городских дорогах непрерывного движения и с реверсивным движением. интеллектуальные АСУДД – содержат мощные управляющие вычислительные комплексы (УВК), и сеть изменяющихся информационных дисплеев. Эти АСУДД могут проводить непрерывный контроль потока транспорта и могут управлять автоматическое адаптивное управление ДД и позволяю перераспределить транспортные потоки по сети.

Главным режимом работы (АСУДД) является режим координированного управления дорожным движением (КУ), который дает возможность уменьшить время в пути, понизить вредное влияние транспортных средств (ТС) на экологическую среду, поднять уровень безопасности на дорогах.

Принцип координации автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) заключается в согласованной работе светофорного объекта на дороге для обеспечения пропуска ТС с минимально короткими задержками по ней. При применении этого принципа ТС следуют по маршруту координации как по расписанию, подъезжая к следующему перекрестку тогда, когда на нем в данном направлении следования загорается разрешающий сигнал.

Под АСУДД понимают применение современных технологий связи, управления, компьютерного оборудования и программного обеспечения для улучшения эффективности и безопасности работы наземного транспорта. Возможности многофункциональной компьютерной технологии. Эти мероприятия могут быть реализованы в кратчайшее время с минимальными затратами и по предварительной оценке позволят сократить задержки транспорта на 15 – 40%, сократить объем эмиссии выхлопных газов на 10 – 28%, повысить безопасность движения и снизить вероятность возникновения заторов, моделирование существующих и прогнозируемых транспортных потоков;