logo
Проводник пассажирского вагона 1

7. Обеспечение вагонов топливом

Обогрев вагонов следует начинать, когда температура наружного воздуха +10 C° при этом температура в вагоне должна быть в пределах от +20 до +24C°, в туалетах от +13 до +16C°.

Обеспечение топливом вагонов производится на станции формирования путем подвоза топлива в мешках по 15-20 кг, из которых уголь высыпается в специальную емкость, находящуюся в тамбуре напротив топки. Нельзя допускать пересыпания угля.

При топке нельзя использовать легковоспламеняющиеся материалы, проводник должен быть в головном уборе, халате и рукавицах. При открывании дверки, следует применять меры предосторожности, так как возможен выброс пламени и топочных газов.

Нельзя гасить топку водой или снегом, а также выбрасывать шлак и воду через боковые и тамбурные двери.

В пути следования проводник обязан периодически проверять количество воды в системе отопления, проверять отсутствия течи из арматуры, по термометру бойлера систематически проверять температуру воды в системе горячего водоснабжения.