logo
Проводник пассажирского вагона 1

9. Установка пожарной сигнализации

УПСВ-М, ТЕСЛА, УПС-ТМ

Установка пожарной сигнализации УПСВ-ТМ предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков пожара в помещениях пассажирских вагонов и сигнализации о пожаре с указанием мест его возникновения, кроме того установка способна обеспечивать подачу сигнала во внешние цепи при нахождении вагона в парках отстоя.

Установка обеспечивает контроль работоспособности линий сигнализации и пожарных извещателей. При возникновении неисправности установка выдаёт световой и звуковой сигнал «Неисправность» с указанием неисправной линии сигнализации и вида неисправности: «Обрыв», «Короткое замыкание». Исправность извещателя контролируется по наличию пульсирующего свечения встроенного в извещатель светодиода.

Характеристика:

  1. Количество линий сигнализации (шлейфов) – от 1 до 20.

  2. Количество извещателей подключенных к одной линии – 1 шт.

  3. Электропитание установки от бортовой сети от 36 В до 150 В

  4. Установка предназначена для круглосуточной непрерывной работы.

  5. Порог обнаружения пожара по теплу теплового извещателя ИПК-ТУ (Т) соответствует температуре от 84 С до 1000 С.

  6. Инерционность срабатывания 60 с при температуре 1000 С.

  7. Порог обнаружения пожара по дыму комбинированного извещателя ИПК-ТУ от 3 до 6% оптической плотности воздуха.

  8. Скорость нарастания температуры окружающего воздуха не менее 50 С/мин.

  9. Инерционность срабатывания не более 5 с с момента попадания дыма в извещатель, по тепловому каналу не более 60 с с момента воздействия скачка температуры.

Состав установки: