logo
Проводник пассажирского вагона 1

1. Техническое обслуживание и ремонт вагонов

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:

  1. КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;

  2. КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;

  3. КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;

  4. ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания:

  1. ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;

  2. ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;

  3. ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования