logo
Проводник пассажирского вагона 1

Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования Требования к поведению проводника в пути следования

      1. Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования.

      2. На двери служебного купе находится табличка с ФИО дежурного проводника (ФИО указываются полностью).

      3. Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования.

      4. Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия.

      5. На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми.

      6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров.

      7. По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на платной основе (еслиимеются разрешительные документы).

      8. Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время.

      9. Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по первому требованию.

      10. Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с графиком работы вагона-ресторана.