logo
Проводник пассажирского вагона 1

Работа с нестандартными ситуациями, просьбами, конфликтами Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров

      1. Нестандартные просьбы пассажиров (предоставление услуги не входящей в стоимость его билета, но предоставляемой в других классах обслуживания и др.), по возможности (при подтверждении пассажира к готовности оплаты такой услуги или при предварительной оплате пассажиром), должны быть выполнены.

      2. Время выполнения просьбы пассажира не должно превышать тридцати минут.

      3. Основанием для отказа в выполнении нестандартной просьбы пассажира могут являться: нарушение действующего законодательства Российской Федерации или иных нормативных документов, а также решение начальника пассажирского поезда, с соответствующим устным объяснением причин отказа.

      4. Отказ от выполнения нестандартной просьбы должен сопровождаться фразой:

Пример

«Прошу прощения, но, к сожалению, Ваша просьба не может быть выполнена, так как (объяснение причины отказа)».