logo
Функциональные системы- 2 семестр

15 Технология работы линейного района

Только появление состояния НЛСФ отправляемого поезда дает возможность ДСП произвести прицепку локомотива (иначе появляется сообщение НЕ ОБРАБОТАН ТК) и после этого отправить поезд, выдать с. 200 в адрес АСОУП, произвести регистрацию отправления в журнале ДУ-3 и выдать состояние ОТПР в прогноз отправления.

Данный поезд будет находиться в прогнозе отправления до 40 минут для возможности проведения команды ОТМЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ с возвращением на станцию и выдачей с. 333 и корректировкой журнала ДУ-3. По истечении этого срока убывающий поезд со всеми атрибутами убирается из БД, будучи предварительно заархивирован. В АРМ ДСП имеется возможность «бросить поезд» с выдачей с. 204 в адрес АСОУП.

АРМ ПТО

Оператор поста технического осмотра имеет возможность:

- ввода в архив станции схемы осмотра поезда (как по прибытию, так и по отправлению) для последующего выявления ошибок, допущенных осмотрщиками при браковке вагонов;

- получения информации о требующих ремонта вагонах (по пробегу, дате) в виде с.204 из АСОУП;

- ввода информации о неисправных вагонах (одиночных или в составе поезда) в базу данных узла ПТО/ППВ;

- автоматической разметки натурного листа поезда в части забракованных по техническим неисправностям вагонов;

- выдачи уведомления по форме ВУ-23 с занесением в архив станции операции перечисления вагона в нерабочий парк;

- выдачи с.1353 в адрес АСОУП.

АРМ ППВ

Оператор, отвечающий за выпуск вагонов из ремонта имеет возможность:

- выдачи формы ВУ-36 и акта разбраковки на выпускаемые из ремонта вагоны;

- выдачи с. 1354 в адрес АСОУП;

- выдачи комплекта документов на вагоны, пересылаемые для ремонта на другие станции (формы ВУ-23, ВУ-36, ГУ-65);

- корректировать информацию о вагонах, выставляемых из вагонного депо в базе данных АСУС для формирования натурного листа отправляемого поезда;

- занесения операции перечисления в рабочий парк архива станции.