Арм ндсц
Все операции, связанные с маневровой работой, своевременным расформированием, накоплением и формированием составов на основе ведущейся в БД модели состояния путей парков сортировочной станции (по вагонной модели станции) проводятся только с АРМ НДСЦ.
АРМ НДСЦ устанавливается на рабочем месте:
станционного диспетчера;
маневрового диспетчера;
ТК по накоплению оператора вагонов;
оператора дежурного по горке.
Только появление признака ГОТР в прогнозе прибытия позволяет на основании сведений о необходимости ремонта, промывки или задержки вагонов таможней произвести корректировку путей роспуска в сортировочном листке и, при необходимости, выдавать его на горку (иначе выдается сообщение - НЕ ОТРАБОТАН ТК).
При этом производится перерасчет отцепов сортировочного листка согласно текущей специализации и скорректированных путей, занесение их в БД и изменение состояния в прогнозе прибытия на РОСП.
После доклада дежурного по горке о завершении «роспуска» и возможной корректировки сортировочного листка по его результатам производится расформирование состава (изменение повагонной модели в БД в соответствии с откорректированным сортировочным листком), выдается с.203 в адрес АСОУП, состояние поезда переводится в РАСФ и отправляется заявка на уничтожение записей о поезде и составе в БД с предварительным документированием в архиве станции - ВУАС.
Средства АРМ НДСЦ позволяют производить следующие виды маневровых работ:
ОТЦЕПКА ВАГОНОВ через накопительную ведомость с перестановкой отцепляемых частей на другие пути вплоть до полной ликвидации поезда (появление состояния РАСФ в прогнозе прибытия - отправления поездов);
При отцепке вагонов предусматривается выдача корректирующего сообщения 09 в адрес АСОУП при обработке транзитного поезда (после чего в графе состояние появляется признак завершения работы по отцепке РПОТ);
ОТЦЕПКА ЧАСТИ ВАГОНОВ от состава (поезда) с перестановкой на другой путь (или оставив на том же) и ФОРМИРОВАНИЕ ИЗ НИХ СОСТАВА (с присвоением индекса отцепляемой части).
Если дальнейшая работа с вновь созданным составом предусматривает необходимость вызова на экран размеченной ТГНЛ или сортировочного листка, то его необходимо включить в прогноз прибытия поездов;
ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА (группы вагонов, имеющей все атрибуты состава, включаемые в натурный лист) производится по накопительной ведомости, как правило, на путях сортировочного парка. Включаемым в состав вагонам (группе вагонов) автоматически присваивается индекс (с возможностью ручной корректировки), и сформированный состав включается в прогноз отправления поездов, кроме случаев, указанных выше.
При вызове натурного листа на сформированный состав (группу) как с АРМ НДСЦ, так и с АРМ ТКО производится проверка правильности выполнения требований по прикрытию разрядных грузов, и выдается сообщение о нарушениях, свидетельствующее о необходимости продолжения маневровой работы. Об окончательном завершении формирования состава свидетельствует состояние ФОРМ в примечании прогноза отправления. Появление примечания является сигналом для начала работы ТКО, но не является обязательным требованием.
АРМ НДСЦ предусматривает следующие виды работ с индексом поезда (состава):
корректировка (замена) индекса с сохранением всех данных о поезде (в этом случае меняется только ключ поиска в БД). При смене индекса у поезда, информация о котором присутствует в АСОУП, выдается с. 209 (с кодом 2);
отмена индекса, т.е. расформирование состава и превращение его в «вагоны на пути» (c выдачей примечания РАСФ в прогнозе прибытия для расформированного поезда). Выдача с. 203 производится по усмотрению НДСЦ;
перестановка вагонов с пути на путь любого парка сортировочной станции с использованием накопительной ведомости. Это вид работы очень удобен при расформировании поезда маневровой работой - т.е. с предварительным превращением поезда в «вагоны на пути».
АРМ НДСЦ предоставляет возможность:
- запроса из ДВЦ прогноза подвода поездов и включения их в прогноз прибытия с дозапросом по ним ТГНЛ;
- имитации роспуска составов с анализом результатов на графике состояния путей;
- вызова таблицы разложения составов по назначениям плана формирования.
АРМ ТКО
После появления в прогнозе отправления состояния ФОРМ, свидетельствующего об окончании формирования «местного» состава он принимается к обработке на АРМе ТКО. Здесь производится выверка документов и формирование натурного листа с учетом результатов списывания оператора идентификации подвижного состава (АРМ ПС), после чего выдается сообщение 02 в адрес АСОУП и меняется состояние поезда в прогнозе отправления на НЛСФ (натурный лист сформирован и выдан).
Оператору технической конторы по отправлению также предоставляется возможность вызова накопительной ведомости на пути сортировочного парка для предварительного подбора документов.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки