5.3 Функции лп
Устройства ЛП на раздельных пунктах обеспечивают установку маршрутов, управление стрелками и станционными сигналами, а также другими объектами через устройства централизации или другие устройства автоматики на раздельных пунктах участка в соответствии с управляющими приказами, поступающими от ЦУП, а также контроль состояния устройств на раздельных пунктах и перегонах участка.
Устройства ЛП на раздельных пунктах обеспечивают выполнение следующих функций:
приём и обработку команд телеуправления из ЦУП и обеспечение их выполнения исполнительными устройствами;
поддержание протокола обмена информацией с ЦУП;
сбор информации о состоянии станционных устройств и поездной ситуации на раздельных пунктах участка, формировании и передачу команд телесигнализации на ЦУП;
проверку условий безопасности движения поездов при задании, реализации и разделке маршрутов, логический контроль за последовательностью использования маршрута;
обработку «ответственных команд» и обеспечение их выполнения по специальному алгоритму исполнительными устройствами СЦБ;
обеспечение работы раздельного пункта в режимах диспетчерского и автономного управления:
контроль целостности канала связи с ЦУП. При его нарушении должен осуществляться переход на резервный канал связи режим АУМ или резервное управление (алгоритм работы определяется при проектировании);
обеспечение защиты от несанкционированного доступа к аппаратуре.
Устройства ЛП на раздельных пунктах работают в автоматическом режиме.
Устройства ЛП на раздельных пунктах обеспечивают приём информации от ЦУП о необходимом маршруте, определение его категории (поездной, маневровый), трассы (входящих в маршрут стрелочных и путевых участков, стрелок, светофоров и других объектов, влияющих на возможность реализации маршрута и их взаимосвязь), возможность реализации (отсутствии враждебности, свободность секций), необходимость перевода стрелок и выдачу управляющих сигналов на исполнительные устройства управления стрелками, а при невозможности выполнения приказа формирования и передачу соответствующего сообщения ТС на ЦУП.
Устройства ЛП на раздельных пунктах по командам, поступающим от ЦУП, обеспечивают отмену маршрута, искусственное размыкание путевых и стрелочных секций при неисправностях в технических средствах с выполнением необходимых условий и принятых в настоящее время требований для этих операций.
Устройства ЛП, установленные на пунктах, не связанных непосредственно с движением поездов, выполняют функции, соответствующие их назначению и указываемые в техническом задании на оборудовании участка.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки