Подсистема 4 – Работа с вагонами
обмен вагонов по межгосударственным и внутридорожным стыковым пунктам;
планирование передачи вагонов по внутриотделенческому стыку (прием, сдача);
планирование передачи вагонов по дорожным стыковым пунктам;
наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;
наличие груженых вагонов на вывоз по стыковым пунктам;
наличие и дислокация вагонов на дороге с опасными и негабаритными грузами;
наличие и дислокация на дороге рефрижераторного подвижного состава (рефрижераторных секций, АРВ, вагонов-термосов; винных вагонов);
наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;
наличие вагонов с местным грузом для на станциях, участках, отделениях для развоза на свое и другие отделения дороги;
подход вагонов с местным грузом на станцию, участок, отделение, грузотправителю;
передача и развоз местного груза на отделении и дороге;
информация о вагоне и грузе (в том числе поиск вагона по его номеру);
информация о наличии в поездах вагонов с превышением нормативного срока перевозки груза;
информация о вагонах время нахождения которых на дороге было просрочено;
организация учета, регистрации и управлению парком собственных вагонов;
информация о подготовке и ремонте вагонов на дороге;
подготовка вагонов на объекте (ППВ, ППС и т.п.);
сведения о перечислении вагонов в неисправные;
сведения о выполненном ремонте;
передача вагонов на подъездной путь;
о пересылке вагонов к месту ремонта;
о предварительном натурном осмотре вагонов на станции для предъявления под погрузку;
Учет вагонного парка и работы с ним необходимо производить по следующим признакам:
видам сообщения: местное, ввоз, вывоз, транзит;
состоянию вагонов: порожние, груженые;
роду подвижного состава: крытые, полувагоны, платформы и т.д.;
принадлежности государству-собственнику;
принадлежности оператору- перевозчику;
видам рабочего парка;
состоянию инвентарного парка: рабочий, нерабочий парк; технологический резерв.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки