Арм дсп в режиме отправление поезда
Только появление состояния НЛСФ отправляемого поезда дает возможность ДСП произвести прицепку локомотива (иначе появляется сообщение НЕ ОБРАБОТАН ТК) и после этого отправить поезд, выдать с. 200 в адрес АСОУП, произвести регистрацию отправления в журнале ДУ-3 и выдать состояние ОТПР в прогноз отправления.
Данный поезд будет находиться в прогнозе отправления до 40 минут для возможности проведения команды ОТМЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ с возвращением на станцию и выдачей с. 333 и корректировкой журнала ДУ-3. По истечении этого срока убывающий поезд со всеми атрибутами убирается из БД, будучи предварительно заархивирован. В АРМ ДСП имеется возможность «бросить поезд» с выдачей с. 204 в адрес АСОУП.
АРМ ПТО
Оператор поста технического осмотра имеет возможность:
- ввода в архив станции схемы осмотра поезда (как по прибытию, так и по отправлению) для последующего выявления ошибок, допущенных осмотрщиками при браковке вагонов;
- получения информации о требующих ремонта вагонах (по пробегу, дате) в виде с.204 из АСОУП;
- ввода информации о неисправных вагонах (одиночных или в составе поезда) в базу данных узла ПТО/ППВ;
- автоматической разметки натурного листа поезда в части забракованных по техническим неисправностям вагонов;
- выдачи уведомления по форме ВУ-23 с занесением в архив станции операции перечисления вагона в нерабочий парк;
- выдачи с.1353 в адрес АСОУП.
АРМ ППВ
Оператор, отвечающий за выпуск вагонов из ремонта имеет возможность:
- выдачи формы ВУ-36 и акта разбраковки на выпускаемые из ремонта вагоны;
- выдачи с. 1354 в адрес АСОУП;
- выдачи комплекта документов на вагоны, пересылаемые для ремонта на другие станции (формы ВУ-23, ВУ-36, ГУ-65);
- корректировать информацию о вагонах, выставляемых из вагонного депо в базе данных АСУС для формирования натурного листа отправляемого поезда;
- занесения операции перечисления в рабочий парк архива станции.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки