Информационное обеспечение процессов оперативного управления
Информационное обеспечение процессов оперативного управления должно отвечать следующим требованиям:
своевременное обеспечение оперативного (сменно-суточного и текущего) планирования достоверными детальными исходными данными;
обеспечение работы пользователя с исходными данными в диалоговом режиме (ПЭВМ – пользователь) с поддержкой пользовательских решений;
автоматическое формирование выходных данных (по результатам планирования, принятия регулировочных решений) и распределение информации по всем ответственным работникам на их АРМы в соответствии с их должностными обязанностями;
обеспечение пользователя данными для оперативного контроля перевозочного процесса и автоматизированного анализа.
Информационное обеспечение работы ЦУМР реализуется на данных динамических моделей и информационных комплексах АСУЛР. Автоматизированная система дирекции управления местной работой (АСЦУМР) – это по своей сути совокупность комплексов информационно-управляющих задач (ИУЗ), функционирующих на базе данных АСУЛР и предназначенных для информационного обеспечения процессов оперативного планирования, управления, контроля и анализа перевозочного процесса в части местной работы, реализуемых в ЦУМР.
В качестве полигона управления ЦУМР – выступает отделение железной дороги. Полигон управления ЦУМР - как полигон внедрения АСУЛР т.е. совокупность линейных районов управления перевозочным процессом (ЛРов). В общем случае к полигону управления ЦУМР – отделению дороги – как к полигону внедрения АСУЛР предъявляются следующие основные требования:
полигон управления ЦУМР – отделение дороги - должен включать (быть разделен на) составляющие его линейные районы полностью, без разрыва и отторжения станций и участков ЛРов.
полигон управления ЦУМР – отделение дороги – должен быть полностью описан в системе АСУЛР и обеспечивать формирование динамической модели со всех станций отделения. Исключение могут составлять очень малодеятельные участки (суммарный объем грузовой работы не более 10-15 ваг/сут).
полигон управления ЦУМР – отделение дороги – должен быть разделен на районы управления диспетчеров ЦУМР.
П ри этом районы управления диспетчеров ЦУМР в своих границах могут быть равными линейным районам или быть более (включать в себя несколько) линейных районов.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки