Сменно-суточный план выгрузки
Планирование выгрузки на период суток и смены базируется на данных о вагонах, находящихся в подходе к станциям назначения. В план выгрузки включаются все вагоны, которые за планируемый период будут доставлены до станций назначения (от места их дислокации на момент расчета плана) и выгружены. Таким образом, для решения задачи сменно-суточного планирования выгрузки необходимо определить границы расчетной зоны, находясь в которой вагон обязательно будет доставлен на станцию назначения и выгружен в предстоящий период. Кроме этого существует зона вероятностного попадания вагонов в план, когда вагон, находясь в зоне расчета плана, не гарантир ованно будет доставлен на станцию его назначения и выгружен ввиду возможных его задержек в пути следования. Определение расчетных зон включения вагонов в план выгрузки осуществляется один раз при вводе комплекса задач в эксплуатацию. Результаты расчетов вводятся в комплекс задач в качестве нормативно-справочной информации (НСИ). НСИ корректируется при изменении плана формирования местных поездов, графика их движения, закрытии или открытии грузовых станций и фронтов, изменении нормативов времени простоя вагонов на технических и промежуточных станциях полигона.
Принцип функционирования комплекса задач сменно-суточного планирования выгрузки вагонов состоит в определении всех вагонов, следующих под выгрузку на станции полигона, в зоне расчета плана. Как уже было сказано это вагоны, которые будут доставлены на станции их назначения и выгружены в предстоящие сутки. Из всей массы вагонов в расчетной зоне пользователь в диалоговом режиме имеет возможность исключить из плана вагоны, которые не будут выгружены в предстоящие сутки по различным причинам (временное закрытие грузовых фронтов, смерзаемость грузов и т.д), а также вагоны, находящиеся в сквозных и участковых поездах в подходе к техническим станциям полигона, которые также не будут доставлены на станции их назначения и не выгружены в предстоящие сутки по причине увеличения нормативов времени на выполнение технологических операций с поездами и вагонами на станциях и перегонах.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки