2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
Общие сведения и назначение системы. Комплекс «Автоматизированная подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава» включает в себя задачи пономерного слежения полувагонами с глухим кузовом, полувагонами для длинномерых рельсов, окатышевозами, автомобилевозами, вагонами-термосами, минераловозами, фитинговыми платформами, транспортерами.
Данный комплекс предназначен для автоматизации на сетевом уровне функций контроля управления наличием и перемещением подвижного состава отдельных типов как в груженом, так и в порожнем состоянии.
Информационная поддержка указанных задач обеспечивается пользованием данных объекта «Вагон» обобщенной модели перевозочного процесса (ОМПП). Выбор данных для справок осуществляется из одноименных полей базы.
Система позволяет получать информацию о место нахождении использовании подвижного состава контролируемого типа. Основной функцией данного комплекса является анализ распределения и наличия груженых и порожних вагонов на дорогах России, а также по дорогам СНГ. Система позволяет получать информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях дороги. При этом пользователь имеет возможность запрашивать информацию по номеру вагона.
Поскольку все разделы подсистемы слежения построены одинаково и отличаются лишь названием типа подвижного состава, проследим порядок работы пользователя на примере задачи «Слежение вагонами-термосами».
Для каждого из восьми выделенных типов подвижного состава информационный фонд одинаков и состоит из:
таблицы 1 — распределение выделенного типа подвижного состава на сети железных дорог СНГ с указанием их состояния груженый/порожний;
таблицы 2 — пономерные данные вагонов по каждой железной роге с указанием состояния вагонов — груженые (в нашем примере Октябрьская дорога);
таблицы 3 — пономерные данные по вагонам по выделенным станциям выбранной дороги с указанием состояния — груженые нашем примере — Октябрьская дорога, станция Волховстрой);
таблицы 4 — детальные данные о каждом вагоне, находящемся выбранной дороге и станции (в нашем примере — Октябрьская дорога, станция Волховстрой, вагон № 80006430);
таблицы 5 — дислокация вагонов заданного типа на сети РЖД указанием их состояния (в нашем примере — вагоны-термосы, сеть РЖД и станции);
таблицы 6 — назначение вагонов выделенного типа подвижного состава по назначениям (в нашем примере - дороги СНГ, тип вагона — термосы, состояние — груженый/порожний).
Доступ к этим данным осуществляется с помощью процедуры, приведенной ниже.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки