Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
нормирование эксплуатационной деятельности дороги с дифференциацией по структурным подразделениям;
ведение отчетности о фактически выполненных количественных и качественных показателях дороги;
анализ выполнения заданных нормативов, сопоставление выполненных показателей с заданными и с аналогичными показателями за предшествующий период; определение причин отклонения выполненных показателей от заданных, выявление имеющихся резервов;
разработка мероприятий по улучшению качества транспортного обслуживания, адаптации технологии к условиям деятельности, модернизации технических средств;
сменный анализ эксплуатационной деятельности (в объеме показателей установленных инструкцией);
суточный анализ выполнения нормативов эксплуатационной деятельности (в объеме показателей установленных инструкцией);
периодический анализ нормативов эксплуатационной деятельности (за месяц, квартал, полугодие, год):
целевой анализ эксплуатационной деятельности.
Учет эксплуатационной работы необходимо производить по следующим признакам:
объектам: дороге, отделениям, станциям, участкам;
периодам анализа;
видам сообщения: местное, ввоз, вывоз, транзит;
состоянию вагонов: порожние, груженые;
роду подвижного состава: крытые, полувагоны, платформы и т.д.;
принадлежности государству-собственнику;
принадлежности оператору- перевозчику;
видам рабочего парка;
Выполнение всех вышеперечисленных функций должно быть автоматизировано реализацией прикладных задач АСОУП и передачей выходных решений на АРМы ответственных работников ЦУП.
Подсистема 3 – Ведение сокращенного графика движения на участках дороги
автоматическое ведение и графическое и табличное представление исполненного движения поездов на установленных участках районов управления дороги
представление нормативного графика движения поездов;
формирование прогнозного графика движения грузовых поездов;
представление детализированной информации о поездах, отображаемых на станциях;
представление детализированной информации о занятии путей станций, представления поездного положения на станциях;
выведение графика исполненного движения на печать;
архивирование графика движения поездов;
Выполнение функций, связанных с поездной работой должно быть автоматизировано в рамках АСОУП и контроля исполнительских процессов с устройств ДЦ.
- 2.1 Общие сведения
- 2.3 Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава
- 2.4 Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах снг и Балтии
- 2.5 Подсистема управления парком цистерн
- 2.6 Подсистема управления вагонопотоками
- 2.7 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (втп)
- 2.8 Программно-техническое и организационное обеспечение
- 2.9 Доступ к данным диспарк с использованием Internet
- 6 Использование диспарк в системе оперативного планирования
- 6.1 Оборот вагона
- 6.2 Оборот собственного и арендованного вагона
- 3 Центр управления перевозками
- 3.1 Назначение и цели создания дцуп
- Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги
- Подсистема 4 – Работа с вагонами
- Подсистема 5 – Грузовая работа
- 3.3 Аспекты экономической эффективности создания цуп
- 3.4 Cириус
- 14 Система "этран"
- 4 Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (саипс)
- 4.1 Предпосылки внедрения и история развития
- 4.2 Технические решения саипс
- 4.3 Перспективные функции саипс
- 4.4 Нормативная база по псч, используемая при решении задач управления.
- 4.5 Схемы и принципы организации задач управления с базированием на информации, поставляемой саи
- 5 Автоматизированные системы диспетчерской централизации
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Функции арм днц системы дц «Сетунь»
- 5.3 Функции лп
- 5.4 Дц «Неман»
- 5.5 Аспекты экономической эффективности
- 6 «Экспресс-3»
- 11 Экспертные системы
- 11.1 Предпосылки создания экспертных систем
- 11.2 Этапы создания экспертных систем
- 12.1 Общие положения
- 12.2 Назначение и функциональный состав асу сортировочной станцией
- 12.3 Основные технические характеристики асу сортировочной станцией
- 12.4 Описание и работа автоматизированной системы управления сортировочной станцией
- 12.5 Принципы построения системы логического контроля асу сортировочной станцией
- 12.6 Описание и работа автоматизированных рабочих мест асус
- Арм ндсц
- Арм дсп в режиме отправление поезда
- 15 Технология работы линейного района
- 15.1 Общие сведения
- 15.2 Асулр. Принципы функционирования и возможности системы Формирование динамических моделей асулр
- 15.3 Задачи, решаемые асулр
- Подсистема организации поездной работы
- Подсистема грузовой и коммерческой работы
- Подсистема подготовки вагонов под погрузку
- Подсистема учета вагонов нерабочего парка
- Подсистема оперативно-статистического учета
- Общие задачи асулр
- Информационно-управляющие задачи линейного уровня
- АрМы пользователей информации
- Поездообразование
- Ускоренное формирование многогруппных составов
- Оптимизация развоза по грузовым фронтам
- Анализ работы станции
- 15.4 Асцумр принципы реализации и информационное наполнение системы
- Информационное обеспечение процессов оперативного управления
- Информационно-управляющие задачи асцумр
- Сменно-суточный план погрузки
- Сменно-суточный план выгрузки
- Сменно-суточный план выгрузки