logo
Ред

Менеджмент и маркетинг в сервисе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина является профилирующей в профессиональной подготовке специалистов в области управления ресурсами и организации производства и одной из главной в цикле общепрофессиональных дисциплин учебного плана, с помощью которых у будущих специалистов формируется комплекс знаний и умений в части эффективного решения проблем управления предприятием и рынком.

В программу входят разделы концепции современного менеджмента и маркетинга как целостной интегрированной системы знаний, включающей специфические принципы, методы и средства управления предприятием, а также спросом и предложением на потребительском рынке.

Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающими теоретическими знаниями и практическими навыками в области управления предприятием и маркетинговой деятельности в условиях формирования рыночных отношений в стране.

Задачи дисциплины - научить студентов:

В методологическом отношении изучение концепции менеджмента и маркетинга в сервисе направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, основанного на использовании философии управления предприятием, ведения деловых операций при решении определенных проблем конечного потребителя.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Менеджмент и маркетинг в сервисе» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан

сем.

зан.

итого

1.

Общая характеристика менеджмента в сфере сервиса

1

-

-

2

3

3

2.

Типы и структура сферы сервиса

2

-

2

-

4

4

3.

Стратегическое управление организацией в сфере сервиса

1

-

2

-

3

4

4.

Функции управления организацией (функции менеджмента) в сфере сервиса

1

-

-

2

3

4

5.

Управление персоналом в сфере сервиса

1

-

3

2

6

4

6.

Проектирование организации в сфере сервиса

1

-

3

-

4

4

7.

Организационные процессы в сфере сервиса

1

-

-

2

3

4

8.

Введение в маркетинг: сущность, содержание, основные понятия.

2

-

-

2

4

4

9.

Концепция маркетинга в сервисе.

1

-

-

2

3

4

10.

Рынок сервисных услуг

1

-

-

2

3

4

11.

Стратегия и тактика маркетинга в сфере сервиса

1

-

2

-

3

4

12.

Ценообразование в комплексе маркетинга в сфере сервиса

1

-

2

-

3

3

13.

Маркетинговые коммуникаций в сервисе

1

-

2

-

3

3

14.

Организация и контроль маркетинга на предприятии сервиса

1

-

-

2

3

3

Всего:

16

-

16

16

48

52

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

8

-

Для заочной формы обучения

Всего:

8

-

4

-

12

88

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

7

7

-

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ