logo
Ред

Тема 8. Введение в маркетинг: сущность, содержание, основные понятия.

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса в условиях рыночной экономики: понятие сущность маркетинга. Системный подход к определению сущности маркетинга: экономический процесс, хозяйственная функция, хозяйственная концепция. Специфика маркетинга услуг; стандарт обслуживания.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Характеристика рынка товаров и услуг, особенности рынка услуг.

  2. Виды рынков услуг в сфере сервиса.

  3. Выбор целевых сегментов рынка сервисных услуг.

Литература:

  1. Галенко, В. П. Менеджмент : учебник / В. П. Галенко. – СПб. : Питер, 2004.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.

  3. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2004.

  4. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.