Ред
Тема 9. Анализ и синтез цвета
Описание цвета. Физика. Физиология. Анализ цвета. Синтез цвета. Цветовая модель RGB. Цветовая модель CMYK. Цветовая модель HSB. Цветовая модель LAB. Цветовой охват. Особенности цветового охвата различных цветовых моделей. Плашечные (точечные) цвета.
Лабораторная работа:
Работа с прозрачностью и режимами наложения пикселов в Adobe Photoshop.
Содержание
- Содержание
- 5. Общепрофессиональные дисциплины 6
- 5.1. Федеральный компонент 6
- 5. Общепрофессиональные дисциплины
- 5.1. Федеральный компонент Безопасность жизнедеятельности
- Раздел 1: Человек и среда обитания
- Тема 1. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
- Тема 2. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности
- Тема 3. Негативные факторы в системе «человек-среда обитания»
- Тема 4. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
- Раздел 2: Техногенные опасности и защита от них
- Тема 5. Идентификация травмирующих и вредных факторов. Опасные зоны
- Тема 6. Методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов
- Тема 7. Экобиозащитная техника
- Раздел 3: Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
- Тема 8. Опасности при чрезвычайных ситуациях и защита от них. Пути предотвращения чрезвычайных ситуаций.
- Тема 9. Организация и управление противопожарной безопасностью
- Тема 10. Прогнозирование и оценка обстановки при чрезвычайных ситуациях
- Тема 11. Пути повышения устойчивости функционирования производственных объектов с учетом вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций
- Тема 12. Защита населения при чрезвычайных ситуациях
- Тема 13. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
- Раздел 4: Антропогенные опасности и защита от них
- Тема 14. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в системе «человек – машина»
- Тема 15. Профессиональные обязанности и обучение операторов технических систем и итр по бжд
- Раздел 5: Управление безопасностью жизнедеятельности
- Тема 16. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения бжд
- Тема 17. Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение бжд
- Человек и его потребности (сервисология)
- Тема 1. Комплексный подход к исследованию человека как целостности
- Тема 2. Представления о человеке как социоприродном существе
- Тема 3. Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека
- Тема 4. Учение в.И. Вернадского о биосфере и ноосфере
- Тема 5. Современные направления глобальной и социальной экологии
- Тема 6. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности
- Тема 7. Индивидуальные психические и физиологические особенности человека
- Тема 8. Потребности человека и средства их удовлетворения
- Тема 9. Структура бытового обслуживания с учётом природных и социальных факторов
- Сервисная деятельность
- Тема 1. Введение. Сфера сервиса: основные понятия.
- Тема 2. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России.
- Тема 3. Предприятия, учреждения сферы сервиса: особенности организации и функционирования
- Тема 4. Персонал: организация и правила обслуживания потребителей услуг.
- Тема 5. Потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение.
- Тема 6. Сервисные технологии в процессе продажи услуги.
- Тема 7. Сервисные технологии в процессе предоставления услуги.
- Тема 8. Конфликты в сфере сервиса и их разрешение.
- Тема 9. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.
- Тема 10. Перспективные направления совершенствования сферы сервиса в современных условиях.
- Психодиагностика
- Тема 1. Предмет и задачи психодиагностики.
- Тема 2. Общее представление о методах в психологии. Характеристики психодиагностических методик.
- Тема 3. Надежность, валидность и стандартизация психодиагностических тестов
- Тема 4. Методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя.
- Тема 5. Изучение мотивации и потребностей.
- Тема 6. Совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя. Диагностика потребителя до начала контакта с ним.
- Тема 7. Ошибки в процессе коммуникации.
- Тема 8. Составление социально-психологического паспорта личности потребителя. Выделение главных психологических особенностей потребителя – партнера по общению.
- Психологический практикум
- Раздел 1. Введение в психологический практикум
- Тема 1. Психология поведения
- Тема 2. Психология сервиса и практическая психология как профессиональная деятельность специалиста социальной сферы
- Раздел 2. Психотехнологический практикум
- Тема 3. Психологическая помощь в развитии личности.
- Тема 4. Психодиагностика в работе специалиста сферы сервиса
- Тема 5. Психологические особенности работы в сфере сервиса.
- Тема 6. Социальные роли, социальный контроль и искажения в процессах социального восприятия
- Тема 7. Установки и поведение
- Тема 8. Эмоциональное состояние и регуляция поведения.
- Тема 9. Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения
- Тема 10. Социально–психологический тренинг делового общения и взаимодействия
- Профессиональная этика и этикет
- Тема 1. Введение в «Профессиональную этику и этикет»
- Тема 2. Этика как философская наука. Предмет этики.
- Тема 3. Мораль, её сущность и роль в обществе
- Тема 4. Важнейшие этические учения
- Тема 5. Основные моральные понятия
- Тема 6. Профессиональная этика - теория и мораль профессионалов
- Тема 7. Этика делового общения
- Тема 8. Место этики в системе социально-философского знания. Этика как философская наука. История мирового этикета
- Тема 9. Основные требования и правила современного этикета
- Тема 10. Деловой этикет и протокол. Эпистолярный и телефонный этикет.
- Тема 11. Культура одежды делового человека
- Тема 12. Деловой этикет в системе имиджа
- Системный анализ в сервисе
- Тема 1. Определение категорий системного анализа
- Тема 2. Сущность системного анализа и системного подхода
- Тема 3. Модели и методы системного анализа
- Тема 4. Экспертные методы в системном анализе
- Тема 5. Закономерности систем целеобразования
- Тема 6. Формализованные методы системного анализа
- Тема 7. Методики системного анализа в сфере сервиса
- Тема 8. Процесс принятия решений
- Тема 9. Метод моделирования - как основной метод исследования систем
- Информационные технологии в сервисе. Оргтехника
- Тема 1. Введение
- Тема 2. Информация и знания как стратегические ресурсы
- Тема 3. Общая характеристика современного офисного оборудования
- Тема 9. Способы передачи информации на расстоянии
- Менеджмент и маркетинг в сервисе
- Тема 1. Общая характеристика менеджмента в сфере сервиса
- Тема 2. Типы и структура сферы сервиса
- Тема 3. Стратегическое управление организацией в сфере сервиса
- Тема 4. Функции управления организацией (функции менеджмента) в сфере сервиса
- Тема 5. Управление персоналом в сфере сервиса
- Тема 6. Проектирование организации в сфере сервиса
- Тема 7. Организационные процессы в сфере сервиса
- Тема 8. Введение в маркетинг: сущность, содержание, основные понятия.
- Тема 9. Концепция маркетинга в сервисе.
- Тема 10. Рынок сервисных услуг.
- Тема 11. Стратегия и тактика маркетинга в сфере сервиса
- Тема12. Ценообразование в комплексе маркетинга в сфере сервиса
- Тема 13. Маркетинговые коммуникации в сервисе
- Тема 14. Организация и контроль маркетинга на предприятии сервиса
- Предпринимательская деятельность
- Тема 1. Общая характеристика предпринимательской деятельности и основные этапы развития
- Тема 2. Типология предпринимательской деятельности
- Тема 3. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
- Тема 4. Малый бизнес и его место в системе предпринимательства
- Тема 5. Организация бизнеса
- Тема 6. Маркетинг на предприятии
- Тема 7. Бизнес-планирование в деятельности предприятий
- Тема 8. Кадровое обеспечение предпринимательской деятельности
- Тема 9. Конкуренция предпринимателей и предпринимательская тайна
- Тема 10. Договорные отношения предпринимательских организаций
- Тема 11. Налогообложение предпринимательских организаций
- Тема 12. Прекращение предпринимательской деятельности
- Прогнозирование и планирование в сервисе
- Тема 1. Введение
- Тема 2. Основные понятия прогнозирования сферы сервиса
- Тема 3. Сущность направлений прогнозирования сферы сервиса
- Тема 4. Методы прогнозирования
- Тема 5. Планирование: понятие, цели, задачи, принципы и методы
- Тема 6. Система планов предприятия, их взаимосвязь
- Тема 7. Стратегическое планирование развития предприятия
- Компьютерная графика
- Тема 1. Настольные издательские системы и графика
- Тема 2. Сигналы, счисления и основы кодирования
- Тема 3. Дискретизация, квантование и кодирование графических изображений
- Тема 4. Глубина цвета пиксельной графики
- Тема 5. Принципы векторной графики
- Тема 6. Трехмерная графика
- Тема 7. Достоинства и недостатки пиксельной и векторной графики
- Тема 8. Взаимные преобразования пиксельной и векторной графики
- Тема 9. Анализ и синтез цвета
- Тема 10. Понятие коррекции
- Тема 11. Создание, оптимизация и типы изображений, используемых в Интернет
- Тема 12. Системы автоматизированного проектирования
- Основы функционирования систем сервиса
- Тема 5. Техническое состояние механизмов и элементов систем сервиса
- Тема 6. Надежность функционирования сложной техники и систем сервиса
- Тема 20. Проектирование механических систем
- Тема 21. Проектирование гидравлических систем
- Тема 22. Электрические машины и трансформаторы
- Тема 23. Электрические сети
- Тема 24. Электрическое освещение.
- Тема 25. Основы функционирования преобразовательной электронной техники
- Тема 26. Основы функционирования аналоговой электронной техники
- Тема 27. Основы функционирования сервисных систем отопления и теплоснабжения
- Тема 28. Основы функционирования систем вентиляции и кондиционирования
- Тема 33. Системы безопасности и сигнализации
- Тема 34. Современные средства связи и системы коммуникации
- Материаловедение
- Тема 1. Кристаллическое строение материалов
- Тема 2. Строение и свойства сплавов
- Тема 3. Диаграммы состояния сплавов
- Тема 4. Железоуглеродистые сплавы
- Тема 5. Диаграмма состояния железоуглеродистых сплавов
- Тема 6. Теоретические основы и технология термической обработки стали
- Тема 12. Стандартизация и сертификация материалов
- Тема 13. Методы контроля качества материалов
- Тема 14. Экспертиза качества материалов
- Тема 15. Управление качеством материалов
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Теоретические основы метрологии
- Тема 2. Основные метрологические термины. Виды измерений, средства измерений.
- Тема 3. Погрешности измерений. Точность и достоверность результата измерений.
- Тема 4. Организационные, научные и методические основы метрологического обеспечения
- Тема 5. Структура и функции метрологической службы предприятия
- Тема 6. Стандартизация в управлении качеством продукции и услуг
- Тема 7. Виды применение стандартов в рф
- Тема 8. Сертификация, основные цели и объекты сертификации
- Тема 9. Сертификация систем качества предприятий
- Тема 10. Системы управления качеством продукции и услуг
- 5.2. Национально-региональный (вузовский) компонент электротехника и электроника
- Тема 1. Электрические цепи постоянного тока
- Тема 2. Электрические цепи переменного (синусоидального) тока
- Тема 3. Периодические несинусоидальные токи в линейных электрических цепях
- Тема 4. Переходные процессы в линейных электрических цепях
- Тема 5. Нелинейные электрические цепи
- Тема 6. Магнитные цепи
- Тема 7. Электрические машины
- Тема 8. Электрические измерения
- Тема 9. Электронные приборы
- Тема 10. Устройства питания электронной аппаратуры
- Тема 11. Аналоговые электронные устройства
- Тема 12. Основы цифровой микроэлектроники. Элементы импульсной техники.
- Тема 13. Электронные измерительные приборы
- Механика
- Тема 8. Центральное и внецентренное растяжение-сжатие
- Тема 9. Сдвиг. Кручение.
- Тема 10. Прямой поперечный изгиб. Косой изгиб.
- Тема 14. Общие законы и уравнения кинематики и динамики жидкостей и газов
- Раздел 6. Теплотехника
- Тема 15. Предмет теплотехники. Связь с другими отраслями знаний. Основные понятия и определения.
- Тема 16. Основные законы термодинамики. Основные сведения теории теплообмена.
- 5.3. Дисциплины и курсу по выбору студента, устанавливаемые Вузом Теплотехника
- Тема 1. Свойства рабочих тел
- Тема 2. Первый закон термодинамики
- Тема 3. Второй закон термодинамики
- Тема 4. Теплопроводность
- Тема 5. Конвективный теплообмен
- Тема 6. Теплообмен излучением
- Тема 7. Водяной пар
- Тема 8. Циклические процессы в тепловых машинах
- Тема 9. Паровые теплотехнические установки
- Гидравлика
- Тема 1. Физические характеристики и свойства жидкостей
- Тема 2. Абсолютный и относительный покой (равновесие) жидкостей
- Тема 3. Основы кинематики жидкости
- Тема 4. Уравнения динамики жидкости
- Тема 5. Режимы движения вязкой жидкости
- Тема 6. Потери напора в потоке вязкой жидкости
- Основы работоспособности технических систем
- Тема 1: Введение. Понятие показателей надежности
- Тема 2. Определение показателей надежности
- Тема 3. Исследование надежности в условиях эксплуатации
- Тема 4. Особенности сбора и обработки информации о надежности
- Тема 5. Определение показателей надежности
- Тема 6. Использование результатов эксплуатационных исследований для повышения надежности
- Тема 7. Факторы, влияющие на надежность автомобиля
- Раздел 1: Рисование одежды на фигуре человека и модели
- Тема 1. Классификация видов искусств
- Тема 2. Рисование фигуры человека и модели
- Тема 3. Композиция
- Раздел 2: Основы рисунка
- Тема 4. Перспектива
- Тема 5. Изобразительные средства
- Тема 6. Два способа рисования
- Раздел 3: Технические приемы и способы эскизирования
- Тема 7. Художественные техники, приемы и способы оформления эскизов
- 6. Дисциплины специальности экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
- Тема 5. Методы и процессы диагностирования объектов и систем сервиса
- Тема 6. Организация и средства диагностирования объектов и систем сервиса
- Тема 7. Организация экспертизы и сертификации предприятий сферы сервиса жилищно-коммунального комплекса и транспортных средств
- Технологические процессы в сервисе
- Тема 1. Технологические процессы систем и материальных объектов сервиса для индивидуального потребителя
- Тема 2. Предпродажная подготовка автотранспортных средств
- Тема 3. Технология оказания сервисных услуг по изготовлению или восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса
- Тема 4. Технология работ по восстановлению исправного состояния объекта
- Тема 5. Способы восстановительных воздействий на объекты и системы сервиса
- Тема 6. Виды восстановительных воздействий на объект сервиса
- Тема 7. Технологический цикл формирования услуг
- Тема 8. Основная нормативная документация сервисного предприятия
- Тема 9. Особенности формирования услуг жкх
- Тема 10. Используемые технические средства на автотранспортном предприятии
- Тема 11. Технические средства, используемые в сервисе жкх
- Тема 12. Метрологическая аттестация технических систем
- Тема 13. Технологический процесс оказания услуг по изготовлению (или восстановлению) изделий с заранее заданными свойствами
- Тема 14. Технологический процесс оказания услуги по улучшению нормативных показателей изделия
- Тема 15. Системы оценки показателей качества товаров и услуг в сфере сервиса
- Технические средства предприятий сервиса
- Тема 1. Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях сервиса, в зависимости от вида и предполагаемого объема оказываемых услуг.
- Тема 2. Функциональные и принципиальные схемы технических средств, технологических машин и оборудования.
- Тема 3. Пункт приема и выдачи автомобилей. Порядок осмотра транспортного средства. Работа с клиентом. Заполняемая документация.
- Тема 4. Участок диагностики систем, узлов и агрегатов транспортного средства.
- Тема 9. Агрегатный участок. Место участка в технологической цепи ремонта транспортного средства, агрегата, узла, детали.
- Тема 10. Шиномонтажный участок.
- Тема 11. Цех по ремонту, правке, подготовке и покраске кузовов автомобилей.
- Тема 12. Вспомогательные и административно-бытовые помещения.
- Тема 13. Ремонтная зона предприятий автосервиса.
- Тема 14. Производственно-техническая база предприятий отрасли.
- Системы автоматизированного проектирования в сервисе
- Тема 1. Введение
- Тема 2. Автоматизированное проектирование технологических процессов сервиса
- Тема 3. Общие принципы разработки, состав и структура систем автоматизированного проектирования в сервисе
- Тема 4. Виды обеспечения систем автоматизированного проектирования в сервисе.
- Тема 5. Математическое обеспечение системы автоматизированного проектирования в сервисе
- Тема 6. Основы математического моделирования объектов сервиса
- Тема 7. Программное и информационное обеспечение систем автоматизированного проектирования в сервисе
- Тема 8. Зарубежные и отечественные 2-х мерные системы автоматизированного проектирования в сервисе
- Тема 9. Интеллектуализация систем автоматизированного проектирования в сервисе
- Проектирование процесса оказания услуг
- 6.1. Специализация: Автосервис автотранспортные средства
- Тема 4. Системы двс
- Эксплуатационные материалы
- Тема 1. Введение. Классификация эксплуатационных материалов
- Тема 2. Топлива
- Тема 3. Смазочные материалы
- Тема 4. Технические жидкости
- Тема 5. Организация рационального применения топлив и масел
- Тема 6. Конструкционно-ремонтные материалы
- Система, технология и организация сервиса транспортных средств
- Раздел 1: Система и продукция автосервиса
- Тема 1. Введение. Роль автосервиса в жизненном цикле транспортных средств и его развитие в России.
- Тема 2. Номенклатура, классификация и рынок услуг автосервиса
- Тема 3. Маркетинговые требования к предприятиям автосервиса
- Раздел 2: Нормативно-правовая база автосервиса
- Тема 4. Гражданский Кодекс рф об организационно-правовых формах предприятий
- Тема 5. Порядок открытия и регистрации юридических лиц
- Тема 6. Нормативная и разрешительная документация, лицензирование и сертификация услуг автосервиса.
- Раздел 3: Организационно-управленческие структуры, имущество, планирование и финансирование предприятий автосервиса
- Тема 7. Имущество как объект предпринимательства и управления
- Тема 8. Лизинг как форма финансирования создания и развития предприятий автосервиса
- Тема 9. Организационно-управленческие структуры, производственная, ценовая, сбытовая и финансовая политика и их формирование в процессе бизнес-планирования предприятий автосервиса
- Раздел 4: Нормативно-технологическая база автосервиса
- Тема 10. Цели, задачи, классификация и порядок разработки нормативно-технической документации.
- Тема 11. Организация эксплуатации транспортных средств с учетом их надежности и требований потребителя
- Тема 12. Механизация технологических процессов и правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
- Раздел 5: Технология проведения диагностических работ
- Тема 13. Технологические принципы, параметры и методы диагностирования тс
- Тема 14. Номенклатура и выбор диагностического оборудования
- Тема 15. Определение периодичности диагностирования и остаточного ресурса транспортных средств
- Раздел 6: Организация сервиса транспортных средств
- Тема 16. Формы организации общения с потребителями услуг автосервиса
- Тема 17. Организация основного и вспомогательного производства при оказании услуг по то и ремонту транспортных средств
- Тема 18. Нормирование, определение потребностей, учет расхода, хранение и поставка запасных частей и материалов.
- Тема 19. Оперативное управление, объемное и календарное планирование работ по то и ремонту транспортных средств.
- Тема 21. Дистрибьютерские системы и товаропроводящие сети реализации автомобилей, запасных частей и материалов.
- Тема 21. Взаимоотношения и расчеты с производителями и поставщиками транспортных средств
- Тема 22. Методы сокращения сроков исполнения заказов
- Тема 23. Особенности фирменного обслуживания при продаже, в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации транспортных средств.
- Тема 24. Технология оценки транспортных средств
- Тема 25. Экологические и социальные аспекты хранения и утилизации транспортных средств
- Тема 26. Оценка эффективности совмещения услуг автосервиса
- Тема 1. Сбор и статистический анализ загрузки магистральных дорог автомобильным транспортом
- Тема 2. Сбор и статистический анализ хранения автомобильного транспорта в заданном городском микрорайоне
- Тема 3. Бизнес-планирование автосервисного и автотранспортного предприятия
- Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств
- Тема 1. Введение.
- Тема 2 Основные положения по тОиР
- Тема 3. Организация тОиР транспортных средств на автосервисном предприятии.
- Тема 4. Организация тОиР транспортных средств на автотранспортном предприятии.
- Тема 5. Технологическое оборудование, используемое на атп и асп для выполнения работ по то и р транспортных средств.
- Тема 6.Техническое обслуживание систем, узлов и агрегатов автомобиля.
- Тема 7. Способы восстановления деталей.
- Тема 8. Основы проектирования автосервисных предприятий.
- Тема 9. Экологическая безопасность производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей.
- Тема 10. Организация хранения и учета материальных средств на предприятиях технического обслуживания и ремонта.
- Дооборудование и тюнинг транспортных средств
- Введение в специальность
- Тема 1. Введение. Основные понятия сервисологии.
- Тема 2. Тенденции развития автомобилей и автосервиса
- Тема 3. Социально-экономическое значение автосервиса
- Тема 4. Требования к специалисту по автосервису
- Тема 5. Основные стадии автосервисного цикла
- Организация автотранспортных предприятий и перевозочных услуг
- Тема 1. Транспортные процессы как составляющие автосервиса
- Тема 2: Принципы формирования и виды тарифов
- Тема 3: Юридическое обеспечение перевозочного процесса
- Тема 4: Организация автотранспортных предприятий (атп)
- Тема 5: Статистика интенсификации и экономической эффективности перевозочных услуг
- Автоматизированное управление предприятиями автосервиса
- Тема 1. Введение. Элементы систем автоматики.
- Конструкционные материалы
- Тема 1. Введение. Свойства и способы испытания металлов
- Тема 2. Номенклатура и свойства металлов и сплавов, применяемых для изготовления деталей в автомобильной промышленности
- Тема 3. Неметаллические конструкционные материалы
- Тема 4. Сущность процессов деформации и разрушения
- Тема 5. Основы термической обработки
- Тема 6. Материалы, применяемые при ремонте автомобильных деталей
- 7. Факультативы физическая культура по секциям
- Деятельность населения в чрезвычайных ситуациях
- Тема 1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного происхождения
- Тема 2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения
- Тема 3. Пожары и пожаробезопасность на предприятиях
- Тема 4. Терроризм – угроза жизни и безопасности
- Тема 5. Прогнозирование и оценка обстановки в зоне возможного действия поражающих факторов чрезвычайных ситуаций
- Тема 6. Основные пути повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях
- Тема 7. Защита населения при чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
- Работа в интернете
- Тема 1. Основные сведения о работе в сети Internet. Возможности Internet для профессиональной деятельности.
- Тема 2. Служба World Wide Web. Программа Internet Explorer.
- 8. Требования к практикам учебная практика
- Профессионально-ориентированная практика
- Преддипломная практика
- 9. Требования к итоговой государственной аттестации
- 9.1. Государственный экзамен
- 9.2. Темы дипломных проектов
- Приложения учебно-методического комплекса Приложение 1 перечень учебно-методической литературы, подготовленной профессорско-преподавательским составом кафедр
- Приложение 2 Тестовые материалы по курсу «Сервисная деятельность»
- Теоретические основы сервисной деятельности
- Организационные основы сервисной деятельности
- Технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне
- Современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса
- Учебно-методический комплекс основной образовательной программы впо специальности 100101.65 (230700) «сервис» Специализация «Автосервис»
- 192171, Г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1