logo
Ред

Технологические процессы в сервисе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающих навыками выбора способов и технологии выполнения заказа индивидуального потребителя по техническому обслуживанию и ремонта объекта, например автомобиля, строительных конструкций, водоснабжения, канализации.

Основными задачами дисциплины – научить студентов:

Знания, полученные студентами, при изучении дисциплины позволят им в процессе производственной деятельности принимать наиболее рациональные решения в сфере эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Технологические процессы в сервисе» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов включая курс. проект

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

1.

Введение

2

-

-

2

4

2.

Технологические процессы систем и материальных объектов сервиса для индивидуального потребителя

4

4

-

-

8

3.

Предпродажная подготовка автотранспортных средств

6

4

-

-

10

6

4.

Технология оказания сервисных услуг по изготовлению или восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса

4

6

-

-

10

6

5.

Технология работ по восстановлению исправного состояния объекта

6

8

-

-

14

8

6.

Способы восстановительных воздействий на объекты и системы сервиса

4

4

-

-

8

6

7.

Виды восстановительных воздействий на объект сервиса

6

6

-

-

12

8

8.

Технологический цикл формирования услуг

4

4

-

-

8

6

Всего за семестр:

36

36

72

44

9.

Основная нормативная документация сервисного предприятия

4

4

-

-

8

8

10.

Особенности формирования услуг ЖКХ

4

4

-

-

6

6

11.

Используемые технические средства на автотранспортном предприятии

4

4

-

-

8

6

12.

Технические средства, используемые в сервисе ЖКХ

4

4

-

-

8

8

13.

Метрологическая аттестация технических систем

4

4

-

-

8

6

14.

Технологический процесс оказания услуг по изготовлению (или восстановлению) изделий с заранее заданными свойствами

6

4

-

-

10

8

15.

Технологический процесс оказания услуги по улучшению нормативных показателей изделия

4

4

-

-

8

6

16.

Системы оценки показателей качества товаров и услуг в сфере сервиса

4

6

-

-

12

8

Всего за семестр:

34

34

-

-

68

56

Всего:

70

70

-

-

140

100

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

6

-

-

5,6

Для заочной формы обучения

Всего:

20

16

-

-

36

204

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

8

7

-

7,8

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Введение

Содержание и задачи дисциплины. Структура и порядок изучения дисциплины. Связь дисциплины с общетехническими и специальными дисциплинами. Возможность применения знаний при работе по специальности.