logo
Ред

Тема 10. Рынок сервисных услуг.

Исследования рынка услуг. Структура рынка в сервисе: пространственные характеристики, качественная структура. Классификация рынка по видам и формам в сервисе: признаки, группировки. Оценка конъюнктуры рынка в сервисе, этапы исследования конъюнктуры рынка. Определение емкости рынка. Сущность услуг, их характеристика и классификация. Понятие услуги, ее особенности, классификация услуг. Тенденции изменения рынка услуг.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Емкость рынка услуг.

  2. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка услуг.

  3. Прогнозирование рынка услуг.

Литература:

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – М. : Высшая школа, 2004.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : учебник / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2005.

  3. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2004.