logo
Ред

Тема 6. Совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя. Диагностика потребителя до начала контакта с ним.

Установления раппорта. Единообразие условий. Сбора сенсорной информации. Состояние «аптайм» – «даунтайм». Информация о человеке – его поведение. Калибровка. Подстраивание к разнообразным физическим и умственным состояниям. Подстройка к дыханию. (визуальные, аудиальные и кинестетические модальности (качествами)). Подстраивание к языку тела с помощью присоединения и отзеркаливания. Цель присоединения и отзеркаливания. Учет национальных, организационных, групповых, ролевых и личностных ценностей. Иерархия ценностей и их сила. Действие процесса якорения. Успешное якорение.

Проблемы специфического взаимодействия мотивационных факторов при тестировании лиц с эмоциональными нарушениями, заключенных или малолетних правонарушителей (неблагоприятные аттитюды, как подозрительность, неуверенность, страх или циничное равнодушие). Высокий уровень тревожности. Множественность различных образцов поведения клиентов. Профессиональная направленность личности работника (отношение человека к самому себе; отношение человека к окружающим его людям и отношение человека к выполняемой работе). «Ориентировочная анкета» В.Смекала и М.Кучера определяет направленность «на себя», «на дело» - «на взаимодействие». Личностные ресурсы (интернальный локус контроля) (методика УСК Рокича). Опросник Г. Элерса позволяет определить выраженность стремления к риску и уровню мотивации достижения успеха.

Практическое занятие:

Оценка темперамента (методика Кейрси, методика УСК)