logo
Ред

Тема 4. Функции управления организацией (функции менеджмента) в сфере сервиса

Определение норм: философия, этика и принципы хозяйственной деятельности организации. Планирование: понятия и значения, виды планирования, критерии выбора формы, организация планирования, система планирования. Процесс принятия решений: понятия, виды и значения решений, структура и формы принятия решений, критерии для выбора форм, риск принятия решений. Качество менеджера. Работа менеджера. Инновационная программа менеджера. Информация и коммуникация: понятие и значение, критерии требований к коммуникации, формы коммуникабельных процентов, компьютеризированные системы. Создание системы мотивации труда. Мотивация: понятия и виды, критерии выбора средств, результаты мотивации, управление с помощью мотивации. Контроль: понятия и виды, процесс контроля, формы контроля, критерии выбора форм контроля. Организация контроля за деятельностью подчиненных.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Основы стратегического планирования.

  2. Методы управленческих решений.

  3. Содержательные и процессуальные теории мотивации.

  4. Контроль в системе управления предприятием.

Литература:

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – М. : Высшая школа, 2004.

  2. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Экономика, 2004.

  3. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : учебник / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2005.

  4. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2004.