logo
весь

3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»

Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава при работе на маятниковом маршруте определяются следующим образом.

Время оборота на маршруте:

,

(3.17)

где – длина ездки с грузом за одну ездку, км;

– техническая скорость автомобиля, км/ч;

– простой под погрузкой-разгрузкой за одну ездку, ч ( ч).

ч; ч;

ч; ч.

Время работы на маршруте:

,

(3.18)

где – число оборотов (ездок) с грузом.

ч; ч;

ч; ч.

Время в наряде:

,

(3.19)

где – время, затраченное на нулевой пробег, ч.

ч; ч;

ч; ч.

Время на линии:

,

(3.20)

где – время обеденного перерыва водителя, ч. ( ч.)

ч; ч;

ч; ч.

Пробег автомобиля с грузом за день работы:

.

(3.21)

км; км;

км; км.

Общий пробег автомобиля за день работы:

,

(3.22)

где – порожний пробег за день работы, км.

км; км;

км; км.

Коэффициент использования пробега:

– на маршруте:

;

(3.23)

.

– за день работы:

.

(3.24)

.

Дневная выработка одного автомобиля:

– в тоннах:

;

(3.25)

т; т;

т; т.

– в тонно-километрах:

;

(3.26)

ткм;

ткм;

ткм;

ткм.

Годовой объем перевозок зерна:

,

(3.27)

где – количество рабочих дней в году, дн.

т; т;

т; т.

Годовой объем перевозок зерна на всех маршрутах:

т

Годовой грузооборот:

;

(3.28)

ткм; ткм;

ткм; ткм.

Годовой грузооборот на всех маршрутах:

ткм