3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
Предлагаемые организационно-технические мероприятия по совершенствованию технологий, организации и управлению перевозками грузов согласно теме проекта должны быть разработаны на основе изучения и анализа существующих условий организации перевозок и учитывать передовой опыт выполнения перевозочного процесса данного вида грузов, прогрессивные методы и формы организации труда водителей и задачи, стоящие перед автотранспортом по интенсификации использования ПС.
Мероприятия должны носить реальный характер, исходить из действующих условий эксплуатации транспортных средств и предусматривать устранение недостатков, а также внедрение более прогрессивных технологий, организации и управления перевозками, применение новых типов ПС.
Основные организационно-технические мероприятия по совершенствованию существующей технологии и организации перевозок и повышению эффективности работы автомобилей могут включать предложения по использованию автопоездов, увеличению объемов транспортных средств при перевозке легковесных грузов, маршрутизации перевозок на основе экономико-математических методов (ЭММ), применение контейнеров и пакетов, созданию подрядных и арендных бригад водителей, организацию централизованных перевозок, созданию диспетчерских пунктов на объектах и центрах управления перевозками и др.
Предлагаемые мероприятия способствуют улучшению технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) использования ПС:
- увеличению коэффициента использования пробега (маршрутизация перевозок с применением ЭММ, организация попутной загрузки автомобилей, закрепление АТП за клиентурой);
- повышению коэффициента использования грузоподъемности (наращивание бортов, использование прицепов);
- сокращению времени простоя под погрузкой-разгрузкой (применение контейнеров и поддонов, более производительных погрузо-разгрузочных механизмов, создание диспетчерского пункта, челночный метод, система «мультилифт»);
- повышению среднетехнической скорости движения автомобилей (улучшение дорожных условий, применение новых типов ПС);
- увеличению времени пребывания автомобиля в наряде (повышение сменности работы клиентуры по приему и выдаче грузов, многосменное использование автомобилей, применение бригадного арендного подряда);
- повышение коэффициента выпуска ПС на линию.
- Введение
- Анализ организационной структуры управления и численности персонала оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.3 Анализ парка подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.4 Анализ технико-эксплуатационных показателей оао атп «Ставропольское – 2»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- Маркетинговый анализ внешней среды оао атп «Ставропольское – 2»
- Классификация и сегментация перевозимых грузов
- 1.6.2 Оценка конкурентов оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.6.3 Оценка клиентуры оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.7 Анализ финансовых результатов деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- 2 Обоснование и выбор методов решения задач проектирования
- 2.1 Стратегическое планирование деятельности
- 2.2 Особенности перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 2.2.1 Проблемы перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- Методы проведения маршрутизации перевозок зерна
- 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
- 3.1 Обоснование способа перевозки грузов и выбор метода движения подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.2 Выбор подвижного состава для перевозки зерновых культур на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.3 Разработка рациональных маршрутов движения подвижного состава на базе применения экономико-математических методов на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.5 Определение числа погрузо-разгрузочных постов
- 3.6 Организация оперативного планирования перевозками грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.7 Организация труда водителей на маршруте
- Диспетчерское руководство перевозками оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 4 Конструкторский раздел
- 4.1 Внедрение разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 4. 2 Конструкция разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность дорожного движения
- 5.1.1 Внедрение усовершенствованной кабины транспортного средства
- 5.2 Экологичность проекта
- 5.2.1 Расчет водопотребления и сброса неочищенных сточных вод на оао атп «Ставропольское – 2»
- 5.2.2 Безопасность жизнедеятельности
- 5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
- 9. Расчет искусственного освещения
- 6 Экономическая часть
- 6.1 Экономическая эффективность от маршрутизации перевозок
- 6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 6.3 Расчет экономического эффекта от внедрения усовершенствованной кабины транспортного средства
- Заключение
- Список использованной литературы