6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
В результате внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах происходит сокращение времени отцепки-прицепки , что в свое время влияет на сокращение времени погрузки-разгрузки .
До внедрения время погрузки-разгрузки составляет 0,83 ч.
Время погрузки-разгрузки после внедрения механизма определяется по следующей формуле:
| (6.7) |
| |
где | – сокращение времени погрузки-разгрузки, ч. |
Дневная производительность автомобиля на маршруте №3 (согласно составленным маршрутам после маршрутизации) до и после внедрения:
; | (6.8) |
т;
т.
Годовая производительность среднесписочного автомобиля на маршруте №3 до и после внедрения составляет:
; | (6.9) |
т;
т.
Доход от перевозок на маршруте №3 до внедрения рассчитывается по следующей формуле:
, | (6.10) | |
где | – тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб. |
руб.
Доход от перевозок на маршруте №3 после внедрения рассчитывается по следующей формуле:
, | (6.11) | |
где | – тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб. |
руб.
Увеличение дохода от перевозок после внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах составит:
| (6.12) | |
где | – тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб. |
руб.
В результате внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах увеличение дохода от перевозок составит 1476187 руб. (таблица 6. 1). Таким образом, предлагаемое мероприятие эффективно.
Таблица 6. 1– Экономическая эффективность от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
№ | Показатель | Значение | |
до | после | ||
1 | Дневная производительность автомобиля , т | 66 | 68 |
2 | Годовая производительность автомобиля , т | 15418 | 15885 |
3 | Доход от перевозок, руб. | 48736298 | 50212485 |
4 | Увеличение дохода от перевозок , руб. 1476187 |
- Введение
- Анализ организационной структуры управления и численности персонала оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.3 Анализ парка подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.4 Анализ технико-эксплуатационных показателей оао атп «Ставропольское – 2»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- Маркетинговый анализ внешней среды оао атп «Ставропольское – 2»
- Классификация и сегментация перевозимых грузов
- 1.6.2 Оценка конкурентов оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.6.3 Оценка клиентуры оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.7 Анализ финансовых результатов деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- 2 Обоснование и выбор методов решения задач проектирования
- 2.1 Стратегическое планирование деятельности
- 2.2 Особенности перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 2.2.1 Проблемы перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- Методы проведения маршрутизации перевозок зерна
- 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
- 3.1 Обоснование способа перевозки грузов и выбор метода движения подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.2 Выбор подвижного состава для перевозки зерновых культур на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.3 Разработка рациональных маршрутов движения подвижного состава на базе применения экономико-математических методов на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.5 Определение числа погрузо-разгрузочных постов
- 3.6 Организация оперативного планирования перевозками грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.7 Организация труда водителей на маршруте
- Диспетчерское руководство перевозками оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 4 Конструкторский раздел
- 4.1 Внедрение разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 4. 2 Конструкция разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность дорожного движения
- 5.1.1 Внедрение усовершенствованной кабины транспортного средства
- 5.2 Экологичность проекта
- 5.2.1 Расчет водопотребления и сброса неочищенных сточных вод на оао атп «Ставропольское – 2»
- 5.2.2 Безопасность жизнедеятельности
- 5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
- 9. Расчет искусственного освещения
- 6 Экономическая часть
- 6.1 Экономическая эффективность от маршрутизации перевозок
- 6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 6.3 Расчет экономического эффекта от внедрения усовершенствованной кабины транспортного средства
- Заключение
- Список использованной литературы