3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава при работе на маятниковом маршруте определяются следующим образом.
Время оборота на маршруте:
, | (3.17) |
где – длина ездки с грузом за одну ездку, км;
– техническая скорость автомобиля, км/ч;
– простой под погрузкой-разгрузкой за одну ездку, ч ( ч).
ч; ч;
ч; ч.
Время работы на маршруте:
, | (3.18) |
где – число оборотов (ездок) с грузом.
ч; ч;
ч; ч.
Время в наряде:
, | (3.19) |
где – время, затраченное на нулевой пробег, ч.
ч; ч;
ч; ч.
Время на линии:
, | (3.20) |
где – время обеденного перерыва водителя, ч. ( ч.)
ч; ч;
ч; ч.
Пробег автомобиля с грузом за день работы:
. | (3.21) |
км; км;
км; км.
Общий пробег автомобиля за день работы:
, | (3.22) |
где – порожний пробег за день работы, км.
км; км;
км; км.
Коэффициент использования пробега:
– на маршруте:
; | (3.23) |
.
– за день работы:
. | (3.24) |
.
Дневная выработка одного автомобиля:
– в тоннах:
; | (3.25) |
т; т;
т; т.
– в тонно-километрах:
; | (3.26) |
ткм;
ткм;
ткм;
ткм.
Годовой объем перевозок зерна:
, | (3.27) |
где – количество рабочих дней в году, дн.
т; т;
т; т.
Годовой объем перевозок зерна на всех маршрутах:
т
Годовой грузооборот:
; | (3.28) |
ткм; ткм;
ткм; ткм.
Годовой грузооборот на всех маршрутах:
ткм
- Введение
- Анализ организационной структуры управления и численности персонала оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.3 Анализ парка подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.4 Анализ технико-эксплуатационных показателей оао атп «Ставропольское – 2»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- Маркетинговый анализ внешней среды оао атп «Ставропольское – 2»
- Классификация и сегментация перевозимых грузов
- 1.6.2 Оценка конкурентов оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.6.3 Оценка клиентуры оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.7 Анализ финансовых результатов деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- 2 Обоснование и выбор методов решения задач проектирования
- 2.1 Стратегическое планирование деятельности
- 2.2 Особенности перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 2.2.1 Проблемы перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- Методы проведения маршрутизации перевозок зерна
- 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
- 3.1 Обоснование способа перевозки грузов и выбор метода движения подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.2 Выбор подвижного состава для перевозки зерновых культур на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.3 Разработка рациональных маршрутов движения подвижного состава на базе применения экономико-математических методов на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.5 Определение числа погрузо-разгрузочных постов
- 3.6 Организация оперативного планирования перевозками грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.7 Организация труда водителей на маршруте
- Диспетчерское руководство перевозками оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 4 Конструкторский раздел
- 4.1 Внедрение разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 4. 2 Конструкция разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность дорожного движения
- 5.1.1 Внедрение усовершенствованной кабины транспортного средства
- 5.2 Экологичность проекта
- 5.2.1 Расчет водопотребления и сброса неочищенных сточных вод на оао атп «Ставропольское – 2»
- 5.2.2 Безопасность жизнедеятельности
- 5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
- 9. Расчет искусственного освещения
- 6 Экономическая часть
- 6.1 Экономическая эффективность от маршрутизации перевозок
- 6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 6.3 Расчет экономического эффекта от внедрения усовершенствованной кабины транспортного средства
- Заключение
- Список использованной литературы